Цитата Сообщение от Candagar2 Посмотреть сообщение
вот тоже без обид .я тоже знаю что это геморно тюнить 1.6 и надо взять 1.8 то се выгодно. но достать 1.8 мне проблемно .а мне 140 150 достаточно чтобы ездить на работу резвее. так что с заменой для меня проблема .....давайте пож другие советы..
Для сравнения.
Переход с 1,6 на 1,8Т это 2000 долларов максимум и три дня на перелет/выбор/перегон с гарантированным результатом.
Установка компрессора это в разы дороже и несколько месяцев труда с неопределенным результатом. Поймите, нельзя купить компрессор б/у за маленькие деньги, установить его болт-он и отжигать 140-150. Нужно много временени, денег и руки, в Грозном есть специалисты по такого рода работам, там смогут отстроить Абит или Январь? У меня большие сомнения. В этом варианте проблем и денег больше на порядок а "выхлоп" меньше.
Я прошел через несколько свапов и представляю о чем говорю. Имел опыт и ребилда атмы в турбо (не столь безумный правда, мотор изначально имел турбоверсию) и понимаю каким был дураком что не послушал в свое время тех, кто мне говорил "купи турбо сразу". Но имея желание обжечься... вперед... главное не разбирать до того как соберете все комплектующие.. глядишь и разбирать ни чего не придется.