поздравляю с отличным приобритением!
затуп такой:
нажимаешь на тапку, а она не нажимается... как тогда двигатель может ехать если тапка не нажата,
хотя казалось бы нажата...
и нога говорит что нажато, а тапка не нажата...
это как откусил яблок, а во рту его нет... обыдно :) недоумение вызывает такое ощущение !
вот что такое 2 см лаг
Последний раз редактировалось vgrigor; 18.04.2012 в 19:57.
ощутил такой затуп на тест-драйве 1,8Т+АКПП, но объяснили продавцы это так:
типа едешь спокойно, коробка на шестой передаче, обороты холостые.... вдруг тапку в пол... а коробке еще сообразить и переключится надо на несколько ступеней вниз, да еще и движок раскрутить
S режим помогает тем, что он не использует высшие передачи и не роняет обороты, соответственно затупов меньше
Почитайте например авторевю, почти большинство машин с АКПП тупят при попытке резких движений...
про S режим самое оно, но товарисчу vgrigor
![]()
по его словам обкатать нада, а потом будет крутить как ему захочется, если будет хотя бы см, тогда к дилеру, сегодня свою 1,8дсг (но др авто) раз 10 долбил, сразу хватает, в обычном режиме, задумывается, но совсем чутка, я по-крайней мере всё прогнозирую, успеваю и перестороится и дать ДДД проехать, обращаю на манеру езды др ездунов тож, а вообще мишлен всё компенсирует!!!))))))))))))))))
так а кто сказал, что реакция должна быть при нажатии 3 мм ?
если у педали будет такая чувствительность, так ездить будет невозможно, на любой кочке-ямке у Вас нога будет дергаться и машина прыгать вперед или клевать носом... а АКПП вобще с ума сойдет наверно...
помню на копейке зажал педаль газа так... там механически это сделать не проблема вообще... ну дерганье сплошное получается...
зачем оно Вам...![]()
тут вопрос на каких оборотах, каком режиме? так скажу, при любых раскладах она тянет, вопрос сводится чего ВЫ лично ждёте, из всего лично Вами сказанного выше и гораздо выше, ожидаемость сводится к более сильному ускорению, повторюсь, авто тянет, но скорости Вы не ощущаете, т.к. она просто поддерживается, но опять же зависит от оборотов и режимов+нагрузка авто (груз), но даж если его нет, она в D или R режимах, при отпущенной педали тормоза едет же, тросик или нет, тяга есть, но вес + опять же обороты да факторов дуром, короче физика, Ваши личные ощущения якобы при тонком вождении остаются Вашими... лады так скажу где лично я почувствовал реально эти мм, хоть и новичок и в профи не стремлюсь, так для адреналина, не поверите в картинге особенно на более мощном, для меня городские улицы нечто др. ИМХО ---- тонко, толсто, лично я не путаю кислое с длинным..., на специализированных трассах нет ни пешеходов, ни перекрестков и тд. и т.п., в городе все плавно и размеренно, нада давануть, по ситуации, дави с киком, она у меня едет, практически с долей секунды задержки, но с киком, др дело поддержать скорость 1-2см именно для этого, погонять S, на см разгон при 1000 об чувствуется, после 1500 тыс сильнее ощущается, начинает подключаться турбина)))))))))) проверю мм, ради прикалюхи чисто, отпишусь!
по ситуации долблю, сегодня интересовала задержка в разных режимах до кика когда педаль, обкатаешь, сам отпишись, как оно.