-
Гонщик
Михалыч 199rus Проблема с резьбой направляющей суппорта в поворотном (golf, skoda, jetta и д.т.) кулаке очень и очень знакома (Сам работаю механиком по VW) как она на...сь 2 варианта: либо резьба действительно выкрутилась вместе с направляющей в виду того что просто заржавела, (бывали такие случаи на старых машинах), но я не думаю что на твоей 2010 года это могло произойти! И второй это криворукий механик кто менял тебе колодки, закрутил направляющую не по резьбе и когда пришло время затяжки..и... ОПА! резьба осталась на направляющей!! (таких случаев намного чаще) (и я не пытаюсь его обвинить, но практика доказывает обратное) выходов 2: новый кулак или ремонтная направляющая с диаметром резьбы больше предыдущей (точно не помню размер) восстанавливаем резьбу в кулаке под новый палец и все (на работе коллеге папа-токарь вытачивал такую!) как вариант сборка завода, но не думаю что загнав не по резьбе нужно ведь еще закрутить моментом, а такое маленькое количество резьбы не даст выдержать нужный момент затяжки!
Последний раз редактировалось Olezhek; 19.04.2012 в 16:21.
-
Есть очень простой вариант восстановления резьбы - дел на 30 минут. Сначала нужно купить набор для восстановления резьб, в который входят пружинные резьбовые вставки, метчик, сверло на 9.4, вороток для метчика. Я покупал за 3500 руб. Пружинная вставка имеет внутреннюю резьбу М9*1,25, такая же резьба на направляющих суппорта. Далее снимаем колесо, снимаем суппорт и подвешиваем его за амортизатор. Сверлом удаляем остатки резьбы и метчиком нарезаем новую резьбу, периодически смазывая маслом и удаляя стружку. Далее вкручиваем резьбовую вставку, обламываем у нее установочный хвостик, подрезаем ее при необходимости и все... дело сделано! Ремвставка держится прочно, но можно дополнительно зафиксировать ее герметиком.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума