Показано с 1 по 10 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Мдя-я-я. Ногу на педаль газа ставить правильно не пробовали?
    Она, родимая, из пола растёт не зря?
    Я по началу тоже думал, что за хрень. Потом заметил, если на педаль газа давить носком, как уже привык на предыдущих авто, когда педаль сверху торчит, как-будто тупость какая-то проявляется. А потом тапку полностью на педальку поставил и стал работать стопой целиком. О чудо, машина починилась!
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Деня
    Стопу целиком на педали газа держать, конечно, удобно, особенно на трассе - никакой круиз не нужен.
    Но это удобство до первого торможения! Я, со своим 45-м размером, привык пятку держать в одной точке пола. Стопа влево - тормоз, вправо - газ, причем оба движения до полного хода педалей и пятка при этом на месте. У меня аж дырка протиралась в этом месте.
    На октахе педаль тормоза СЛИШКОМ высоко и, если переставлять ногу, то потерянные миллисекунды выливаются в потерянные метры остановочного пути.
    Двумя ногами я пендалировать не приучен.
    "Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."

  3. #3
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Деня
    Стопу целиком на педали газа держать, конечно, удобно, особенно на трассе - никакой круиз не нужен.
    Но это удобство до первого торможения! Я, со своим 45-м размером, привык пятку держать в одной точке пола. Стопа влево - тормоз, вправо - газ, причем оба движения до полного хода педалей и пятка при этом на месте. У меня аж дырка протиралась в этом месте.
    На октахе педаль тормоза СЛИШКОМ высоко и, если переставлять ногу, то потерянные миллисекунды выливаются в потерянные метры остановочного пути.
    Двумя ногами я пендалировать не приучен.
    А вот у меня так не получается... ЖМЯ на педлаь тормоза - я краем ботинка жму ГАЗ... Уже не раз замечал - машина начинает дрожать и обороты около 900....

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Привык к этому я на другой машине, Нексии - машина разработки 80-х годов, но педальный узел не в пример эргономичнее.
    На октахе же, с ее широкой и высокой педалью тормоза, после часа активного городского педалирования стопа начинает "отваливаться".
    Хоть бы кто умный напомнил, что двигало инженеграми, так разнося педали и делая педаль тормоза слишком широкой.
    Подозреваю, что это из области блондинок, сушки волос в микроволновке и судебных исков типа "я же хотел(а) затормозить, а она как бросится!".

    Лично я в трех маленьких педальках, расположенных с небольшим разведением по высоте не путался ни разу.
    "Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."

  5. #5
    Профессионал Аватар для RomanSM
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    ждал октаху, приехал суперБ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение

    Лично я в трех маленьких педальках, расположенных с небольшим разведением по высоте не путался ни разу.
    До октавии на авто с автоматом ездил?

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Мдя-я-я. Ногу на педаль газа ставить правильно не пробовали?
    Она, родимая, из пола растёт не зря?
    Я по началу тоже думал, что за хрень. Потом заметил, если на педаль газа давить носком, как уже привык на предыдущих авто, когда педаль сверху торчит, как-будто тупость какая-то проявляется. А потом тапку полностью на педальку поставил и стал работать стопой целиком. О чудо, машина починилась!
    Я все способы постановки ноги перепробовал,
    но ЛАГ остался лагом.

    полностью вплотную к педали кстати неудобно, т.е неестественно стопа выгнута на себя получается. напряг в ноге происходит.

    держу так чтобы нажималось повыше, чтобы была большая чувствительность.
    ________________

    второй ногой крайне не рекомендовано пользоваться на машине не с автоматом.
    вредно для агрегата ввиду вероятности ошибок одновременных нажатий.

    на тормоз ногу надо переносить - уже при прогнозировании опасной ситуации.
    Последний раз редактировалось vgrigor; 20.04.2012 в 10:48.

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Не резиновая
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Мдя-я-я. Ногу на педаль газа ставить правильно не пробовали?
    Она, родимая, из пола растёт не зря?
    Я по началу тоже думал, что за хрень. Потом заметил, если на педаль газа давить носком, как уже привык на предыдущих авто, когда педаль сверху торчит, как-будто тупость какая-то проявляется. А потом тапку полностью на педальку поставил и стал работать стопой целиком. О чудо, машина починилась!
    Понравился прикол. Точно, за 27 лет вождения педаль не научился жать. Носком ни когда и не давил. Педаль тормоза действительно немного высоковата. (я левой торможу обычно. или когда как) Когда с площадки переносищь на каблуке то цепляешься. Да и могли бы левее её сместить и пошире сделать (на АКПП имею в виду)

  8. #8
    Профессионал Аватар для RomanSM
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    ждал октаху, приехал суперБ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fludik Посмотреть сообщение
    Понравился прикол. Точно, за 27 лет вождения педаль не научился жать. Носком ни когда и не давил. Педаль тормоза действительно немного высоковата. (я левой торможу обычно. или когда как) Когда с площадки переносищь на каблуке то цепляешься. Да и могли бы левее её сместить и пошире сделать (на АКПП имею в виду)
    Ну думаю не исключено, что и такое бывают, возможно кому то и 27 лет мало что бы на педали научиться жать... Про тормоз и левую ногу - может тебе 27 лет, а не стаж вождения 27 лет? кто ж на такое надоумил то!?

    Ну и вот наглядный пример, для тебя педаль тормоза узкая, для другова - широкая.... Народ, вы ваще сами себе машину выбираете!?

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А потом тапку полностью на педальку поставил и стал работать стопой целиком. О чудо, машина починилась!
    Ногу на педаль также ставлю.Как то чувствуешь её, а когда в воздухе нажимал -засада была.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •