спасибо за помощь , значит вся проблема в наклейках а я то думала...
спасибо за помощь , значит вся проблема в наклейках а я то думала...
в сответствии с программой шкода асист обязаны предоставить подъменный авто если ремонт не может закончится в тот же день!
По поводу подменки -да Сам ездил 4дня замена капота по гарантии и подкраска задней крышки багажника
хотя если проблемы в ходовой за один день они её вред ли решат
если она с новья начала сыпаться то дальше что будет... страшо представить
У кого чего обсыпалось? Это все фигня. Пусть лучше в самом начале дефекты вылезут. Давайте без паники.
Насчет обменов возвратов. К Вам пока это не относиться. Для начала почитайте договор и ЗОПП. А вообще - как Вы к машинке будете относиться, тем она самым и Вам ответит. Не разрушайте себе мозг, все наладится. Вы к машинке привыкните, она к Вам.![]()
спасибо надеюсь до этого не дойдет... но по поводу подменки не знала.
а имею ли я право отказаться от данного неисправного автомобиля и вернуть свои деньги?
Сади приемщика или инженера по гарантии рядом с собой на пассажирское сиденье и катай его на тех режимах и по тем дорогам где слышен гул, чтобы он сам лично услышал даный гул, после чего я гарантирую, что отношение к Вам улучшится и неисправность найдут, а потом сами так же прокатятся чтобы убедиться в устранении неисправности.
так чем в итоге всё закончилось? Жуть как интересно, камушек там попал или булыжник![]()
Рождённые ползать освободите взлётную полосу