1Likes
-
Завсегдатай
Ранее у меня была с 15 июля 2008 года по 19 ноября 2010 года Октавия А5, дв. 1,4 FSI, 80 л.с.,Чешка, пробежала 57 000 км с ППД. С 27.12.2010 года вторая Шкода Октавия FL, с двигателем 1,8 TSI, 152 л.с., МКПП 6-ст, Чешка, с ППД, сейчас пробег 47 000 км. На обоих машинах действительно иногда при определенных скоростях при проезде лежачих полицейских или глубоких ям задняя подвеска работаетна полную амплитуду и создается впечатление, что стучит «на вылет», но это для Октавии нормально. Проверял подвески и ОД и на других станциях - все нормально. Да и при движении все нормально, так как ни каких кренов, раскачек и т.п.. Дорогу держит отлично. Особенно грунтовую неровную (гребенку), а этот показатель лучше любого стенда. Данная устойчивость достигается благодаря постоянному контакту колеса с дорогой, т.е. колесо при подпрыгивании или ином отрыве от дороги, как можно быстрее опускается до самой возможно нижней точки или до контакта с дорогой. Устойчивость автомобиля зависит от сцепления (контакта) колес с дорогой и при потере данный контакт должен быть восстановлен кок можно быстрее,что и делает подвеска с ППД, а побочное явление звук похожий на «стук на вылет». Ранее на «десятке» стояли родные стойки, которые работали хорошо и проблем не было. Заводские стойки гидравлические одностороннего обратного действия, т.е. только гасят колебания на вылет, т.е. работают в одном направлении. Но меня уговорил друг поменять их на газомасленные двойного действия (на вылет и на сжатие). Друг мне и подогнал «патроны» (вставышы) германские. Перебрал стойки и поставил газомасленные патроны. Так вот после их установки подвеска машина стала более жесткая, при проезде лежачих полицейских был звук как буд-то «стучат на вылет», но на дороге машина вела себя идеально по управляемости, а именно никаких раскачек, кренов и т.п. Грунтовую дорогу держать стала лучше, но как указывал выше стала более жесткая. А при проскакивании на определенных скоростях лежачих полицейских, глубоких ям колесо резко опускается в самую нижнюю точку до упора и поэтому создается впечатление, что стойки стучат на вылет, но зато достигается лучшая управляемость и устойчивость автомобиля. Это лично мои наблюдения, практика и мнение, у нас очень много грунтовых дорог, да и убитого асфальта, бетона. Дорог - нет, только направления, поэтому дорог каждый сантиметр клиренса.
Последний раз редактировалось Богданыч; 23.04.2012 в 22:23.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума