спасибо надеюсь до этого не дойдет... но по поводу подменки не знала.
спасибо надеюсь до этого не дойдет... но по поводу подменки не знала.
хотя если проблемы в ходовой за один день они её вред ли решат
а имею ли я право отказаться от данного неисправного автомобиля и вернуть свои деньги?
если она с новья начала сыпаться то дальше что будет... страшо представить
Смотри внимательно (они прозрачные - антигравийка). На арках напротив нижнего угла задних дверей (справа и слева).
спасибо за помощь , значит вся проблема в наклейках а я то думала...
У кого чего обсыпалось? Это все фигня. Пусть лучше в самом начале дефекты вылезут. Давайте без паники.
Насчет обменов возвратов. К Вам пока это не относиться. Для начала почитайте договор и ЗОПП. А вообще - как Вы к машинке будете относиться, тем она самым и Вам ответит. Не разрушайте себе мозг, все наладится. Вы к машинке привыкните, она к Вам.![]()
Сади приемщика или инженера по гарантии рядом с собой на пассажирское сиденье и катай его на тех режимах и по тем дорогам где слышен гул, чтобы он сам лично услышал даный гул, после чего я гарантирую, что отношение к Вам улучшится и неисправность найдут, а потом сами так же прокатятся чтобы убедиться в устранении неисправности.
Согласен. на завод машину никто не погонит, нет смысла. Чинить будут у дилера, если конечно он настоящий. В любом случае: главное без пыли и шума, в смысле не нервничая, не вестись на фразы типа: "Поездий пока, на Т.О. посмотрим..." "Явных дефектов не выявлено..." и т.п. Если отказывают, то пусть с соответствующей записью в сервисной книжке (есть там такая графа, ну или должна быть). Если с книжкой нет, то в заказе-наряде пусть напишут. "аргументированная причина отказа в устранении недостатка" -- так называется.
Да прибудет с нами Петрович!
так чем в итоге всё закончилось? Жуть как интересно, камушек там попал или булыжник![]()
Рождённые ползать освободите взлётную полосу