Бампер и решётки родные, но при ремонте снимались. Буду искать куда воткнуть.
Люди прастити каюсь вспылил был не прав!!! Кронштейн для датчика температуры наружного воздуха приварен к усилителю бампера! такая маленькая железячка. Не заметить нельзя. просто сморишь на радиатор сквозь нижнюю решётку. Если не видишь, значит её нет. Усилитель бампера если менялся, то новый мог быть и без кронштейна. если так, то надо изготовить и приварить. Только я советую, всё-таки, на пластиковый хомут.
Да прибудет с нами Петрович!
Спасибо !
Можете дать ссылку на схему, на основании которой видно что сигнал с датчика под бампером подается на управляющие блоки кондиционера. Всегда был уверен что датчики разные. Раз Вы столь категоричны то видимо разбираетесь в вопросе, а мне хотелось бы повысить свой уровень знаний.
Заодно хотелось бы услышать как вы относитесь к рекомендациям включать кондиционер в зимний период для обеспечения смазки компрессора, учитывая что ограничения для бытовых кондиционеров обычно -10?
Кронштейн отдельно продается 6Y0919491B стоит рублей 30
Последний раз редактировалось FlyHol; 28.04.2012 в 11:56.
Лично у меня на ФЛ датчик стоит под бампером, если открыть капот его видно, решетку я роде не снимал когда снимал его. У знакомого на суперб не работал климат и показывал -18 градусов весной. Поменяли датчики местами - ничего не поменялось. Датчики одинаковые абсолютно.
При всем своем желании Вы не сможете включить кондиционер (равно, как и климат) при отрицательных внешних температурах - блок управления блокирует его включение. Но рациональное зерно и смысл в этом есть. Для того, чтобы включить его хотя бы раз-два за зиму, заезжайте на теплую парковку у любого супермаркета и оставляйте машину там часа на полтора, чтобы отогрелась. Потом включайте кондиционер и погоняйте его минут 10 - этого будет достаточно, чтобы масло разошлось по системе и смазались им уплотнители.
Сегодня поменял датчик, и кондиционер... ЗАРАБОТАЛ, я рад![]()
Вчера начал тупить датчик. На улице -20, а он показывает по БК то +10, то +40. Время от времени показывает нормально. Как бы кондей случайно не включился из-за некоррекктных показаний.
Подскажите, пожалуйста, может он как-то повлиять на работу двигателя? Можете скинуть код для замены? До этого ни разу не сталкивался.
Зы во время тупления еще и дуть холодным начинает.