Результаты опроса: Увод авто. Трогание с места. Отпускаем руль, нажимаем газ.

Голосовавшие
323. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • руль поворачивается на несколько градусов, меняется траектория движения в сторону поворота руля.

    114 35.29%
  • руль остается на месте, меняется траектория движения.

    54 16.72%
  • руль поворачивается, траектория движения прямолинейная (без изменений).

    13 4.02%
  • не уводит, как по рельсам идет.

    142 43.96%
Показано с 1 по 10 из 181
Like Tree5Likes

Тема: увод авто

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Скопировал с другого форума, но вещь известная, самому было лень писать...

    Сила уводящая переднеприводной автомобиль вправо, возникает не из-за разности в длине валов

    Эта сила возникает от вращения колес, и связана с возникновением угловой скорости при их вращении, вектор угловой скорости (согласно законов физики) направлен вдоль оси вращения предмета, в данном случае оси вращения колес
    Поскольку оба колеса вращаются в одном направлении, угловые скорости не компенсируются друг другом, а складываются, вызывая тягу носа машины в одну сторону, при разгоне,-- вправо

    (По этойже физической причине изнашиваются полукольца на коленвалу двигателя, возникает угловая скорость коленвала давящая его вдоль оси вращения в сторону)

    Величина этих сил зависит от масссы, диамера, и скорости вращения предмета, в данном случае колес их диаметра, массы, ну и соответственно скорости вращения (и все переднеприводные автомобили страдают этим)

  2. #2
    Гонщик Аватар для i-ckar
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    старая
    Год выпуска
    1917
    Двигатель
    супер
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voron78rus Посмотреть сообщение
    Скопировал с другого форума, но вещь известная, самому было лень писать...

    Сила уводящая переднеприводной автомобиль вправо, возникает не из-за разности в длине валов

    Эта сила возникает от вращения колес, и связана с возникновением угловой скорости при их вращении, вектор угловой скорости (согласно законов физики) направлен вдоль оси вращения предмета, в данном случае оси вращения колес
    Поскольку оба колеса вращаются в одном направлении, угловые скорости не компенсируются друг другом, а складываются, вызывая тягу носа машины в одну сторону, при разгоне,-- вправо

    (По этойже физической причине изнашиваются полукольца на коленвалу двигателя, возникает угловая скорость коленвала давящая его вдоль оси вращения в сторону)

    Величина этих сил зависит от масссы, диамера, и скорости вращения предмета, в данном случае колес их диаметра, массы, ну и соответственно скорости вращения (и все переднеприводные автомобили страдают этим)
    Научно, но ходовую я бы всё равно проверил.
    Да прибудет с нами Петрович!

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Mitsubishi lancer x
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.5
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voron78rus Посмотреть сообщение
    Скопировал с другого форума, но вещь известная, самому было лень писать...

    Сила уводящая переднеприводной автомобиль вправо, возникает не из-за разности в длине валов

    Эта сила возникает от вращения колес, и связана с возникновением угловой скорости при их вращении, вектор угловой скорости (согласно законов физики) направлен вдоль оси вращения предмета, в данном случае оси вращения колес
    Поскольку оба колеса вращаются в одном направлении, угловые скорости не компенсируются друг другом, а складываются, вызывая тягу носа машины в одну сторону, при разгоне,-- вправо

    (По этойже физической причине изнашиваются полукольца на коленвалу двигателя, возникает угловая скорость коленвала давящая его вдоль оси вращения в сторону)

    Величина этих сил зависит от масссы, диамера, и скорости вращения предмета, в данном случае колес их диаметра, массы, ну и соответственно скорости вращения (и все переднеприводные автомобили страдают этим)

    Какую то полную херню вы написали, При чем тут разница в длинне валов ? У вас диференциал ВСЕГДА подключает только одно колесо ( одну полуось) !
    По сабжу если тянет при разгоне в одну сторону а при торможении в другую то это сто процентов сход- развал!!! ( была такая хрень на двух последних авто при покупке)
    если вам сделали а через некоторое время опять херня, тогда тупо не затянули гайки и геометрия нарушилась.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timon_pat Посмотреть сообщение
    Какую то полную херню вы написали, При чем тут разница в длинне валов ? У вас диференциал ВСЕГДА подключает только одно колесо ( одну полуось) !
    По сабжу если тянет при разгоне в одну сторону а при торможении в другую то это сто процентов сход- развал!!! ( была такая хрень на двух последних авто при покупке)
    если вам сделали а через некоторое время опять херня, тогда тупо не затянули гайки и геометрия нарушилась.
    человек все верно написал! Говоря русским языком при нажатии педали газа переднеприводный автомобиль будет уходить в сторону, не сильно но уходит. При накате должен идти примерно ровно.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    100%

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •