ДВ АКЛ ГДЕ ЩУП
ДВ АКЛ ГДЕ ЩУП
Щуп в МКПП? Откручиваете пробку и проверяете.
КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДОЛЖНА БЫТЬ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ НАГРЕТЫЙ ДВИГАТ
90 градусов по "показометру" на приборке. При это температура двигателя естественно иная.
СПАСИБА!!!!!!!!!!!!!
МОЖНО ЛИ УМЕНЬШИТЬ ХОД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
а зачем
не понятна формулировка "откручиваешь пробку и смотришь" что там можно увидеть? и как понять уровень или нет? с ходом педаоли тоже интересный вопрос. у меня сцепление в самом низу..каждый раз до пола педаль выжимать приходится..зачастую торопишься и с хрустом включаешь передачи..так что если можно как то отрегулировать,то подскажите
Данное отверстие и является уровнем. На ровной поверхности откручиваете пробку и пальцем проверяете уровень масла, при необходимости доливаете, но лучше просто поменять. Доливая пока масло не начнет выливаться. Лучше всего большим шприцем с надетой трубкой.
Длинный ход педали это конструктивная особенность VAG-ов в принципе. Попытаться отрегулировать момент срабатывания возможно, но на Шкоде я не пробовал, потому советовать не смогу.
Последний раз редактировалось FlyHol; 27.04.2012 в 16:01.