2Likes
-
2
Post By Boriz
-
Ремонт компрессора кондиционера. Личный опыт
Готовь сани летом – гласит мудрая поговорка, но как обычно, пока гром не грянет – мужик не перекрестится. Так и я со своим компрессором кондиционера. Дотянул почти до лета и вот, когда градусник показывает 24 на солнце и не за горами майские праздники, в которые придется ехать на дачу и стоять в многокилометровых пробках я все же решился на ремонт кондея.
Когда был в сервисе, попросил выявить причину, по которой не работает кондей. Ответ не порадовал – заклинило компрессор.
«Странно, муфта же крутится…»
«Ничего странного – учи мат часть». Как всегда очень доходчиво объяснил специалист ВДВ сервиса. Предложений о том, как это исправить я не получил. Да и не хотелось у хама спрашивать об этом.
Звоню в организацию, которая занимается кандеями. Договариваюсь о встрече. Диагностика бесплатна. Выходит молодой человек с приспущенными штанами, выносит аппарат (скорее всего для замера давления), что-то проверяет, просит включит кондей. Включаю.
Приговор: компрессор кондиционера заклинило. Всё. Он мертв.
Цена вопроса: 20 т.р. за которые, снимается старый компрессор, чистится вся система (трубки, радиатор, испаритель). Я задаю дилетантский вопрос. Извините, а от чего чистится? Получаю ответ: от металлической стружки. Компрессор развалился, и стружка от его металлических деталей попала во все трубки + радиатор + испаритель. И кстати в цену не входит сам компрессор. Это уже за ваш счет.
Из вышесказанного, я понял, что молодой человек на глаз определил наличие стружки и мне показалось, что это не профессионально. Что-то в последнее время мне кажется, что все стали делать бабло на незнайках типа меня.
Обращался еще в 3 сервиса с таким же вопросом, получая такой же ответ, где так же на глаз определяли наличие стружки в трубках, а цена за чистку была от 15 до 70 т.р.
Совершенно случайно заехал в сервис, который занимается заправкой кондеев и их ремонтом. Молодой человек выдернул трубку, опустил её в пакетик и проверил наличие жидкости в системе. Стружки при таком тесте не было обнаружено. Затем было предложено два варианта развития событий:
1. Снимаем старый, если он загрязнен и разбит, то скорее всего придется действительно чистить. Цена 15 т.р., но скорее всего трубки чисты из чего вытекает второй вариант
2. Снимаем старый, ставим новый, заправляем и в добрый путь.
Второй вариант меня устраивал больше, и я готовясь к худшему, но надеясь на лучшее, помчался покупать б.у. компрессор на проверенном разборе.
Сняли старый, проверили. Старый компрессор чист, как слеза младенца. Чистка не понадобилась. Поставили новый, заправили, отправили в добрый путь.
Итог:
Шкода Октавия 98 год. Рыночная цена машинки 200-250 т.р.
Стоимость предложений на глаз по ремонту компрессора: от 20-ти до 70 т.р. + 5 т.р. сам компрессор
Стоимость работ у специалистов: 5 т.р. снять/поставить/заправить + 5 т.р. б.у. компрессор. Естественно гарантия на работы.
Народ не сочтите за рекламу, но тут на форуме я редко, поэтому телефоны и названия в личку вариатли смогу скинуть. Пишу тут сайт http://www.autotexservis.ru/index.html телефон: 8 (903) 579 09 33 Владимир
Всем желаю на своем пути встречать только профи своего дела, которые определяю причину не на глаз, а по результатам вскрытия. Всем удачи!
С уважением и только для Октавия клуба.
Борис.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума