Попробую на 2х пальцах объяснить свое видение почему надо больше крутить))).
На мкпп что бы быстро и динамично передвигаться, надо всегда попадать на каждой последующей передачи в скажем те же 4500об.мин, где как вы упомянули находится допустим пик Hp и Hm... Но что бы этот пик поймать надо как минимум до 5500 раскрутить.. так как при переключении обороты падают.. и чем дольше переключаешь тем больше падают, соответственно если в пик уже не попадешь то надо по новой набирать обороты до этого пика)))
грубо это выглядит так
1я передача старт 2000-6000тыщ оборотов где пик в 4500 допустим. Выжимаем сцепу, пихаем 2ю передачу обороты допустим 4500... и так каждую передачу.. тогда машина едит на максимум своей мощности не теряя время на набор пик л.с и крутяшки.
а если переключать в сам пик то это выглядеть будет так
1я до 4500 переключаем на 2ю и опа обороты 2500-3000.. и выходит двигателю надо тужится и тратить время на набор этих 4500)) кароче это просто средняя езда получается без максимального ускорения.
ИМХО все)))