Показано с 1 по 10 из 345
Like Tree13Likes

Тема: Разгон до сотни 1.8 tsi

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    250 ньютонов до 4500 оборотов,смысл крутить дальше? Больше их (ньютонов не будет).
    Попробую на 2х пальцах объяснить свое видение почему надо больше крутить))).
    На мкпп что бы быстро и динамично передвигаться, надо всегда попадать на каждой последующей передачи в скажем те же 4500об.мин, где как вы упомянули находится допустим пик Hp и Hm... Но что бы этот пик поймать надо как минимум до 5500 раскрутить.. так как при переключении обороты падают.. и чем дольше переключаешь тем больше падают, соответственно если в пик уже не попадешь то надо по новой набирать обороты до этого пика)))
    грубо это выглядит так
    1я передача старт 2000-6000тыщ оборотов где пик в 4500 допустим. Выжимаем сцепу, пихаем 2ю передачу обороты допустим 4500... и так каждую передачу.. тогда машина едит на максимум своей мощности не теряя время на набор пик л.с и крутяшки.
    а если переключать в сам пик то это выглядеть будет так
    1я до 4500 переключаем на 2ю и опа обороты 2500-3000.. и выходит двигателю надо тужится и тратить время на набор этих 4500)) кароче это просто средняя езда получается без максимального ускорения.
    ИМХО все)))
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    1я до 4500 переключаем на 2ю и опа обороты 2500-3000.. и выходит двигателю надо тужится и тратить время на набор этих 4500)) кароче это просто средняя езда получается без максимального ускорения.
    ИМХО все)))
    всё верно)....если ездить "на все деньги" то так и надо делать!
    если просто "бодро" ускориться,то и до 4.5тыс об. хватает крутить...особенно по городу!
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    Попробую на 2х пальцах объяснить свое видение почему надо больше крутить))).
    На мкпп что бы быстро и динамично передвигаться, надо всегда попадать на каждой последующей передачи в скажем те же 4500об.мин, где как вы упомянули находится допустим пик Hp и Hm... Но что бы этот пик поймать надо как минимум до 5500 раскрутить.. так как при переключении обороты падают.. и чем дольше переключаешь тем больше падают, соответственно если в пик уже не попадешь то надо по новой набирать обороты до этого пика)))
    грубо это выглядит так
    1я передача старт 2000-6000тыщ оборотов где пик в 4500 допустим. Выжимаем сцепу, пихаем 2ю передачу обороты допустим 4500... и так каждую передачу.. тогда машина едит на максимум своей мощности не теряя время на набор пик л.с и крутяшки.
    а если переключать в сам пик то это выглядеть будет так
    1я до 4500 переключаем на 2ю и опа обороты 2500-3000.. и выходит двигателю надо тужится и тратить время на набор этих 4500)) кароче это просто средняя езда получается без максимального ускорения.
    ИМХО все)))
    Смысл то понятен. Но у меня DSG....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •