Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
250 ньютонов до 4500 оборотов,смысл крутить дальше? Больше их (ньютонов не будет).
Попробую на 2х пальцах объяснить свое видение почему надо больше крутить))).
На мкпп что бы быстро и динамично передвигаться, надо всегда попадать на каждой последующей передачи в скажем те же 4500об.мин, где как вы упомянули находится допустим пик Hp и Hm... Но что бы этот пик поймать надо как минимум до 5500 раскрутить.. так как при переключении обороты падают.. и чем дольше переключаешь тем больше падают, соответственно если в пик уже не попадешь то надо по новой набирать обороты до этого пика)))
грубо это выглядит так
1я передача старт 2000-6000тыщ оборотов где пик в 4500 допустим. Выжимаем сцепу, пихаем 2ю передачу обороты допустим 4500... и так каждую передачу.. тогда машина едит на максимум своей мощности не теряя время на набор пик л.с и крутяшки.
а если переключать в сам пик то это выглядеть будет так
1я до 4500 переключаем на 2ю и опа обороты 2500-3000.. и выходит двигателю надо тужится и тратить время на набор этих 4500)) кароче это просто средняя езда получается без максимального ускорения.
ИМХО все)))