Цитата Сообщение от Kisa13 Посмотреть сообщение
ранше не каполо где интеркулер стоит а тепер капает как постоит
Это еще не говорит о том, что стало сильне гнать, чем раньше.
Масло имеет тенденцию скапливаться в нижней части кулера. И если кулер ни разу не снимался и не промывался, то масло там элементарно накапливается до уровня патрубка - вот и начинает потихоньку сочиться!
Чтобы проверить это нужно снять кулер, слить из него все масло, промыть, собрать обратно и поездить, а заодно понаблюдать как быстро падает уровень масла по щупу. Если через небольшой промежуток времени опять начнет капать, да еще и по щупу уходить сравнительно быстро будет - значит все-таки придется заняться турбиной.

А пробег вообще какой?