Не Октавия но так же турбо (анализировал как на своей, так и на нескольких машинах друзей), нормальная рабочая температура 90-115 (растет как при отжиге, так и в пробке с кондиционером), без маслокулера. С маслокулером и термостатом 90-100. Показометр на приборке и должен показывать так, иначе у подавляющего большинства автовладельцев движения стрелки вызывали бы истерику. А сейчас у всех авто логика проста, начала движения стрелка выше стандартного значения - "у вас проблема" Для гражданской эксплуатации это как раз то что нужно. Если вы используете машину в трек-днях то стоит озаботиться дооборудованием нормальными датчиками температуры и давления масла, плюс я бы смотрел EGT. Без приборов были ситуации в жизни, когда стрелка показывала перегрев когда мотор уже начинал "подклинивать", в обычной эксплуатации это не критично.