просто обидно получается. Лопнул малый штуцер расширительного бачка. Антифриз частично потихоньку в пробке стал вытекать, лампочка не загоралась, хотя работает датчик. Из пробки выехал, газ надавил как обычно в горку, 3-я, четвертая, тут тяга спадать стала, и стрелка поползла. Газ бросил, из под капота пар- это кипящий антифриз на выпускной коллектор хлестал. Печку, побежал капот открывать, вентиляторы стоят. Думал предохранитель окислился, из-за этого вентилятор стоял и штуцер оторвало давлением. Предохранитель тыркал - не помогло, а двигатель все кипит, полный бачок надавило, собака. А оказалось потом все наоборот: штуцер лопнул, антифриз вытек, в радиатор попала пробка(почему при этом не загорелась лампа по уровню - не понятно, видно быстро произошло все), антифриз туда не поступал, не включался вентилятор. Итогом замена бачка, вроде тьфу-тьфу без последствий.
Теперь езжу слежу за температурой по мобиле, вдруг термостат дурит. Потому и хотел узнать у кого какая реальная температура.