ТНВД проверяли только сканером, про ХХ ничего не могу сказать у меня тоже устойчивые 600-700 об/мин, при неисправности регулятора давления топлива провалы будут возникать неожиданно, а регулятор давления топлива отдельно от ТНВД не купишь. При неисправном ТНВД автомобиль не будет развивать обороты. Вот как у меня случилось - раз и все, больше 3000 машина не набирает. Зажигание выключил подождал минут 5 - и всё пол года езжу, но дергатся опять весной начала. В принципе у меня есть ещё подозрение на форсунки и цепь(побег 160000 км), по форсам на Fsi и TFSi двигателях инфы много, а по цепи на шкода клубе пишут, что недопустим проворот двигателя в обратном направлении(например если ставите на 1 передаче носом в горку а машинка чуть откатилась) в этом случае может перескочить цепь(ну,по-крайней мере так говорят). Держите нас в курсе, если что-то найдете. Удачи. Пока)))