подробно... хм... теперь надо опять все снимать, так как уже зашумил. клепки только сверлить, и желательно сверлом с почти прямым резом и диаметром не больше 6 мм. снять её не проблема, поставить.... там стекло крепится двумя пластиковыми втулками центральную маленькую протолкнуть внутрь двери потом вторую, собирать же надо сначала с большим диаметром поставить потом центральную с маленьким, вот только если они пролетят внутрь, опять снимать этот лист. я с перовой мучился долго, а последнюю в лет собрал. вот собирал я не на заклепки, а на гайки М5 и винты.
http://www.metae.ru/zaklepochnyj-krepezh.html гайки http://pruma.ru/catalog/item_3891.htm инструмент.
ребят, на счет битопласта, это пропитанный поролон, не клейте его, он на жаре такой вонючий, я пожалел, что на предыдущей машине всё им проклеил, если только в двери его, поверх сплена. но овчинка выделки не стоит. субъективно, прошу не воспринимать тем у кого он есть и не воняет.
елки, я только сегодня полностью осознал на сколько тихо стало в машине, теперь придется заниматься потолком. при движении слышно как шуршит штатная шумка по обшивке потолка. печалька, я не хотел крышу трогать, а придется, все равно в алькантару тянуть потолок хочу.
Ну вот сделал шумку пола арок и багажника,хрень полнейшая!!!больше денег тратить попросту не буду.делали на совесть два слоя вибра+шумка.Да чуть тише стало но мне кажется что надо делать полную шумку включая торпеды.Но после того как вы все снимете и попытаетесь поставить обратно как на заводе по любому не получится.И у меня после того как хоть кто то залезет в машину для его изменения кажется что машина уже не новая.
Машина стоит приличных денег и тратить еще от 50 до 80 тыс. рублей (цена в СПб за полную шумку) смысла не вижу.Гарантии тоже нет что после того как вы вывалети приличную сумму, будет тише и качественно.Больше шкоду некогда не куплю.За такие деньги включая шумку можно купить фольсвагена.
Он у меня был и проблем со звуком никогда не возникало.Может я слишком привередлив.