111Likes
-
А вот еще мнение из интернета, так любимого некоторыми клубнями!
-----------------
Поскольку не бензиновой теме съел собаку и запил ее бочкой нефтепродуктов, то вот вам немного современной теории, чтобы не толкли бодягу в ступе.
92-й или 95-й? Лет пять- семь назад я мог сказать, что 95-й бывает опаснее 92-го. В чем суть? В том, что такой чудо-присадкой, как ферроцен - железосодержащей - 92-й действительно разгоняли до 95-го. При этом на свечах образовывалась токопроводящая пленка, и свечи горели как свечки.
Но теперь ферроценами балуются редко, хотя иногда можно наблюдать, как килограмм этой заразы засыпают в цистерну и везут эту бодягу куда-нибудь подальше в глухой район – там все продадут. Да, есть такое, но на АЗС крупных сетей такое бодяжничество редкость, хотя не исключается: вертикаль доставок обрывается сразу за воротами любой нефтебазы, и надо помнить, что уже водитель автоцистерны имеет с рейса около 200 «левых» литров. В общем, это целая эпопея, не о ней сейчас речь.
Разгон бензина некачественными присадками чреват тем, что октановое число такого топлива падает очень быстро – может за сутки опустить на несколько единиц. Но это, повторяю, в случае откровенного бодяжничества. А если заправляетесь на «Лукойле» или другой приличной АЗС, шанс нарваться на муть не велик.
То есть вывод первый: Пассаты с турбированными двигателями стоит заправлять 95 или 98. Кстати, прямогонный бензин, о котором мечтательно воздыхают тут некоторые коллеги, на самом деле имеет низкое октановое число. Современный бензин - это в значительной мере искусственный продукт, и страшного в том ничего нет.
Но теперь не менее важная часть теории. Бензин, друзья-пассатоводы, - это не только октановое число. Это еще наличие серы, ароматических смол и других веществ. И если вы нарветесь, как на Украйне милой, на бензин с примесями некоторой заразы, добываемой из угля, то пиши пропало. Сера и прочие гадости забивают топливную систему, образуют нагар на клапанах и т.п. Так вот, обращайте внимание на экологический класс топлива. Для Пассата он должен быть не ниже Евро- 3, а лучше – Евро -4. Где узнать, что вам льют? Попросите у заправщика ПАСПОРТ КАЧЕСТВА. Там и должна быть такая информация. При этом помните, что есть экологический класс топлива, а есть экологический класс двигателя. В фольксвагеновских двигателях он не ниже Евро-4. Бензин уровня Евро - 4 уже почти не должен содержать серы, в нем мало ароматических смол и т.п. Иначе говоря – вполне чисто кушанье для авто. И это не менее важно, чем октановое число, в которое тут все уперлись. Еще раз: бензин – многокомпонентная жидкость, и ориентироваться только на один показатель нельзя.
Всем удачи, чистого топлива и мира на дороге!
-----------
П.С. Вот же национальный менталитет... Производитель установил нижнюю планку на бенз с октановым числом 95, но нет, мля, лучше послушать и доверять удалено знает кому, кто мнит себя удалено экспертом.
Не мешайте машине работать (с)
Последний раз редактировалось Leichttraktor; 14.05.2012 в 15:33.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума