Показано с 1 по 10 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не надо пугать человека! По этому поводу только что написал выше. Любая турбина гонит масло. Весь вопрос в его количестве и за какой период.
    А насчет ремонта турбины Вы категорически не правы! Турбина прекрасно поддается ремонту, и ходит после этого долго - как минимум половину ресурса новой! И по деньгам это стОит тоже как миниму вполовину дешевле новой! Может, в Кишиневе и нет сервисов, которые этим занимаются, а в России полно. Вот насчет Саратова - не знаю, тут человеку нужно узнавать на месте.
    Кстати, в Бухаресте тоже можно отремонтировать.
    Не могу согласится с Вами, исправная трубина масло гнать не будет, это как и ДВС к примеру, теpмен выдуманный неграмотными самоутешающеми себя автолюбителями "допустимый расход (жор) масло"))))))
    Не бывает такого! есть исправно и не исправно работающей двигатель, как и турбина.
    А на счет ремонта, в Кишиневе мастерских так называемых "турбиншиков" пруд пруди, но отремонтированная турбина никогда не будет функционировать так же как та что отрегулирована/отбалонсирована на заводе, факт (пример тот же что и с мотором, заводской и после капиталки, это две разные вещи).
    В ремонтированные или рестоврированые верю только в амортизаторы т.е. прокачанные, сам испытывал что ходят долго, но был бы выбор, все ровно лучше новые брать, к томуже разница в цене в среднем не более 30%.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  2. #2
    Любитель Аватар для Роман292
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDI AHF
    Цвет
    серо-зеленый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    привет всем, вот пришел в ваши ряды купив себе шкоду с дизелем, накатал уже 3000 км( помимо того что уже было накатано до меня) . машинка радует, кроме одной ситуации , на ходу перестала быть прыткой, как будто за задниццу держать стали, подумал накрылась турбина но не что вроде этого не предвешало, остановился заглушил, потом завел и все как прежде стало , нормально! вчера после этого проехал 1000км и не каких намеков больше, что может быть?

  3. #3
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман292 Посмотреть сообщение
    привет всем, вот пришел в ваши ряды купив себе шкоду с дизелем, накатал уже 3000 км( помимо того что уже было накатано до меня) . машинка радует, кроме одной ситуации , на ходу перестала быть прыткой, как будто за задниццу держать стали, подумал накрылась турбина но не что вроде этого не предвешало, остановился заглушил, потом завел и все как прежде стало , нормально! вчера после этого проехал 1000км и не каких намеков больше, что может быть?
    Может расходомер заглючело? Если рестарт помог, думою тут замешена электрика. На Вашем месте сгонял бы к диагностам.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  4. #4
    Любитель Аватар для Роман292
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDI AHF
    Цвет
    серо-зеленый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Может расходомер заглючело? Если рестарт помог, думою тут замешена электрика. На Вашем месте сгонял бы к диагностам.
    спасиб, так и сделаю, просто турбина вообще не каких признаков к смерте не подает!

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Не могу согласится с Вами, исправная трубина масло гнать не будет,
    Можете не соглашаться. Только почитайте отзывы владельцев турбомоторов (дизелей и бензиновых), особенно тех, кто любит "отжигать" - у них и расход масла при такой езде гораздо больше становится и в кулере его скапливается немало, даже на совсем свежих машинах с небольшим пробегом. Откуда, спрашивается? Что, у всех поголовно турбины неисправны?
    Фраза "гнать масло" не означает, что турбина его гонит литрами, не нужно понимать это столь буквально.

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    это как и ДВС к примеру, теpмен выдуманный неграмотными самоутешающеми себя автолюбителями "допустимый расход (жор) масло"))))))
    Т.е. любой расход масла в ДВС - это аномалия и исправный ДВС вообще и ни при каких условиях не должен расходовать масла? Однако... Покажите мне сей чудо-мотор.
    Только вот интересно, а зачем тогда автопроизводители указывают эту характеристику? Или там тоже работают неграмотные специалисты?

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Не бывает такого! есть исправно и не исправно работающей двигатель, как и турбина.
    Исправно работающий двигатель (турбина) и расход масла - вещи совершенно не противоречащие друг другу! Покажите мне хоть один турбомотор, который при активной езде вообще не расходовал бы масла!

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    А на счет ремонта, в Кишиневе мастерских так называемых "турбиншиков" пруд пруди, но отремонтированная турбина никогда не будет функционировать так же как та что отрегулирована/отбалонсирована на заводе, факт (пример тот же что и с мотором, заводской и после капиталки, это две разные вещи). Вы немного путаете понятия. В ремонтированные или рестоврированые верю только в амортизаторы т.е. прокачанные, сам испытывал что ходят долго, но был бы выбор, все ровно лучше новые брать, к томуже разница в цене в среднем не более 30%
    Я говорю не о "турбинщиках-кулибиных", а о профессиональных конторах, имеющих соответствующее оборудование! Не нужно сравнивать "гаражный" ремонт и ремонт на специальном оборудовании.
    Простой пример: когда у меня с турбинкой случились проблемы (еще в Румынии, а рассказывал об этом), первым делом поехал к официалам. Они не долго думая и без особой диагностики сразу приговорили ее к замене. И при этом -внимание!!! - предложили два варианта: ставят новую турбину за 1.500 евро и старую я оставляю себе, или мою они забирают в зачет стоимости новой и снижают цену на 500 евро! Вопрос - а для чего им нужна моя неработающая турбина, да еще за 500 евро? Чтобы сдать ее в цветмет? :)))
    Есть такое понятие - восстановленные детали. Но при этом имеется в виду восстановленные не кустарно, а с применением специального оборудования. Думаю, разница понятна.
    И потом, что Вы понимаете под словом функционировать? Я лично то, что она будет работать так, как ей и положено - создавать заданное рабочее давление при нужных режимах работы мотора. И отремонтированная турбина в этом плане будет функционировать ничуть не хуже новой! Другой вопрос, что ресурс ее будет не такой, как у новой - это да! Равно как и новый мотор, и после капиталки - оба будут работать и выдавать свои положенные лошадиные силы и ньютон/метры. Но иметь при этом разный срок службы. Но это совсем другой вопрос! И тут Вы, а не я, немного путаете понятия!
    И еще. Стоимость ремонта турбины (во всяком случае у нас) составляет около половины стоимости новой. И ресурс ее также раза в два меньше. Так что все это вполне соотносится со стоимостью и ресурсом новой турбины. Только вопрос - а нужно ли переплачивать вдвое и на старую машину ставить новую турбину, тем более, если не планируется на ней ездить до полной выработки всего ее ресурса?

  6. #6
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Можете не соглашаться. Только почитайте отзывы владельцев турбомоторов (дизелей и бензиновых), особенно тех, кто любит "отжигать" - у них и расход масла при такой езде гораздо больше становится и в кулере его скапливается немало, даже на совсем свежих машинах с небольшим пробегом. Откуда, спрашивается? Что, у всех поголовно турбины неисправны?
    Фраза "гнать масло" не означает, что турбина его гонит литрами, не нужно понимать это столь буквально.

    Т.е. любой расход масла в ДВС - это аномалия и исправный ДВС вообще и ни при каких условиях не должен расходовать масла? Однако... Покажите мне сей чудо-мотор.
    Только вот интересно, а зачем тогда автопроизводители указывают эту характеристику? Или там тоже работают неграмотные специалисты?

    Исправно работающий двигатель (турбина) и расход масла - вещи совершенно не противоречащие друг другу! Покажите мне хоть один турбомотор, который при активной езде вообще не расходовал бы масла!
    Мой "турбомотор" ни грамма не ест, ни отцовский Пассат Б6 2.0 ТДИ 2007 г, ни грамма. Вот за 8 т.к. ни доливаем вообще!
    Ездим много, в год я езжу не менее 15 и до 20 тк, батя по меньше проезжает, но топит резвее, ему и можно 170 лошадок как ни как))))
    Если расход масла есть - мотор неисправен (гдет-о течет, выталкивает, гонит через клапана, через воздухан, да любая щель!) ну и наконец просто сочится в камеры сгорания - горит, итд итп......)
    А октаха мая и пассат, оба из германии, свежак, октахи которые в Кишиневе в салоне продают сделаны на украине в РФ ваши соответственно тем более, и тут та и разница, я так думаю) да тут многие на жор жалуются, а машинки то толком обкатку не прошли)))) колхоз! вот только где? на заводе или за рулём? ))
    А допускам расхода вас дилеры тешут, на не неграмотные мастера ;)

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я говорю не о "турбинщиках-кулибиных", а о профессиональных конторах, имеющих соответствующее оборудование! Не нужно сравнивать "гаражный" ремонт и ремонт на специальном оборудовании.
    Простой пример: когда у меня с турбинкой случились проблемы (еще в Румынии, а рассказывал об этом), первым делом поехал к официалам. Они не долго думая и без особой диагностики сразу приговорили ее к замене. И при этом -внимание!!! - предложили два варианта: ставят новую турбину за 1.500 евро и старую я оставляю себе, или мою они забирают в зачет стоимости новой и снижают цену на 500 евро! Вопрос - а для чего им нужна моя неработающая турбина, да еще за 500 евро? Чтобы сдать ее в цветмет? :)))
    Есть такое понятие - восстановленные детали. Но при этом имеется в виду восстановленные не кустарно, а с применением специального оборудования. Думаю, разница понятна.
    И потом, что Вы понимаете под словом функционировать? Я лично то, что она будет работать так, как ей и положено - создавать заданное рабочее давление при нужных режимах работы мотора. И отремонтированная турбина в этом плане будет функционировать ничуть не хуже новой! Другой вопрос, что ресурс ее будет не такой, как у новой - это да! Равно как и новый мотор, и после капиталки - оба будут работать и выдавать свои положенные лошадиные силы и ньютон/метры. Но иметь при этом разный срок службы. Но это совсем другой вопрос! И тут Вы, а не я, немного путаете понятия!
    И еще. Стоимость ремонта турбины (во всяком случае у нас) составляет около половины стоимости новой. И ресурс ее также раза в два меньше. Так что все это вполне соотносится со стоимостью и ресурсом новой турбины. Только вопрос - а нужно ли переплачивать вдвое и на старую машину ставить новую турбину, тем более, если не планируется на ней ездить до полной выработки всего ее ресурса?
    И насчет ремонта, ни на металлолом они вашу турбинку сдать хотели))))) Объясню, в Европе есть такая запчястная политика переработки и незагрезнения среды, точнее - на новую запчасть делают скиду более чем на 50%!!! если сдать в утиль заменёную. Пример из личного опыта, частенько случается ездить на тереторию ЕС, не по Румынии (хотя там тоже не менее 2 раз в год бываю), еду в Польшу, Чехию, Германию, Галандию; ну так вот, в Германии в апреле сцепление себе искал, так как моё уже с фервроля месятся буксует, и нашёл ЗАХС/SACHS (именно так и читается данное наименование!!и ни как не САКС))))) в оригинале, Германия как ни как))) на Китай трудно нарваться, стоит 725 Евро!!!!))))))))))))))))))) без маховика... Мне конечно показалось с легка приувеличеной цена... И я спросил "чего так дорого!!!!?" а Фашист - "это без замены", ну и вобщем, если бы я им дал свои старые желески цена на него была бы 355 Евро. Вот так вот, мой дорогой друг. Немцы не Китайцы)))) Так что полагаю что в Бухаресте, так как тоже ЕС, применяется тот же принцип, то биш политика. И ничего тут странного и дикого, а даже наоборот.

    А реставрированная деталь ну ни как не может сравнивается с новой (которая еще заводом пахнет, в целлофане, коробочке)))) И считаю что спорить на этот счет как минимум забавно)))
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Мой "турбомотор" ни грамма не ест, ни отцовский Пассат Б6 2.0 ТДИ 2007 г, ни грамма. Вот за 8 т.к. ни доливаем вообще!
    Ездим много, в год я езжу не менее 15 и до 20 тк, батя по меньше проезжает, но топит резвее
    А вот это уже из области фантастики - то, что не ест "ни грамма"! Такого не может быть в принципе! То, что Вы не доливаете за межсервисный пробег еще не означает, что оно не расходуется! Я ни за что не поверю, что за 15.000 км по щупу уровень масла не уменьшается ни на миллиметр!
    Вы с характеристиками масла знакомы? Знаете что такое НОАК? Если нет, скажу - это характеристика, определяющая уменьшение объемной доли масла в процессе эксплуатации, выраженная в процентах (в простонародье- тот самый "угар")! Значения варьируются примерно от 5 до 11-13%! Посмотрите развернутые характеристики масел, будете удивлены.

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Если расход масла есть - мотор неисправен (гдет-о течет, выталкивает, гонит через клапана, через воздухан, да любая щель!) ну и наконец просто сочится в камеры сгорания - горит, итд итп......)
    А вот об этом поподробнее - насчет "сочиться в камеры сгорания"! Если оно туда "сочиться", то хана маслосъемным кольцам, и дым из выхлопной трубы будет нехилым!
    Получается, что все, кто владеет новыми машинами - у всех поголовно неисправны двигатели, раз отмечают расход масла?

    Любой двигатель имеет свои конструктивные особенности, определяющие расход масла. Например, двигатели БМВ традиционно считаются "пожирателями масла", причем даже современные и абсолютно новые! И этому есть совершенно логичные объяснения, которые дает сам автопроизводитель: двигатели БМВ традиционно считаются одними из самых эффективных в плане отдачи "литровой" мощности. Но чтобы этого достигнуть при фиксированном объеме мало форсировать двигатель и колдовать с камерой сгорания, впуском/выпуском и т.д. Большие резервы еще заложены в уменьшении потерь на трение в ЦПГ. Достигается это некоторым увеличением рабочих зазоров (поршень-цилиндр), что неизбежно ведет к расходу масла.

    Это и есть конструктивные особенности двигателя, отсюда и допуски на его расход! И определяет это не дилер, а сам автопроизводитель. И неисправности ддвигателя тут совершенно ни при чем!

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    А октаха мая и пассат, оба из германии, свежак, октахи которые в Кишиневе в салоне продают сделаны на украине в РФ ваши соответственно тем более, и тут та и разница, я так думаю)
    Моя Октаха тоже европейская, и собрана для рынка Европы. Но я, например за межсервсиный пробег (в среднем около 12.000 км) доливаю 300-400 грамм - уровень по щупу за это время опускается примерно на 2/3 от положения начального максимума, т.е. как раз на эти самые 300-400 грамм. В принципе, могу вообще не доливать (т.к. до минимальной отметки уровень не падает) и говорить, что двигатель масло не расходует.
    Однако это не соответствует действительности и, кроме того, я всегда держу уровень масла выше середины, ближе к максимуму, т.к. летом езжу на море, а при езде по горам это важно.

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    А допускам расхода вас дилеры тешут, на не неграмотные мастера ;)
    При чем тут дилеры и неграмотные мастера? Об этом говорит сам автопроизводитель! Задайте вопрос официальному представительству любого автопроизводителя и посмотрите что они Вам ответят.
    Да и про НОАК я уже говорил - почитайте, тем много в интернете, даже форумы соответствующие есть.

  8. #8
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Мой "турбомотор" ни грамма не ест, ни отцовский Пассат Б6 2.0 ТДИ 2007 г, ни грамма. Вот за 8 т.к. ни доливаем вообще!
    Ездим много, в год я езжу не менее 15 и до 20 тк, батя по меньше проезжает, но топит резвее, ему и можно 170 лошадок как ни как))))
    Я тоже не поверю в то, что в моторе ни уходит ни грамма масла! То что уровень на протяжении всего междусервисного пробега остаётся в пределах меток и ни требует долива - поверить могу,у меня на моторе так именно и есть!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Я тоже не поверю в то, что в моторе ни уходит ни грамма масла! То что уровень на протяжении всего междусервисного пробега остаётся в пределах меток и ни требует долива - поверить могу,у меня на моторе так именно и есть!
    И у меня так же! От замены до замены уровень остается в пределах меток, ниже еще ни разу не ушел. Но это не означает, что двигатель совсем не расходует масло. Я лично доливаю только перед дальним путешествием летом и потому, что по серпантину много наматывать приходится, а при езде по большим уклонам уровень масла желательно иметь под максимум. А то тоже говорил бы, что расхода масла нет. :)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •