Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Я сказал как по правилам - а ты говоришь как по жизни....
    Не понял, по каким правилам нужно разбирать двигатель, топливную аппаратуру и топливную магистраль после заправки не тем видом топлива? И главное - для чего?? Особенно - двигатель?
    Такая ситуация ни в одном мануале или руководстве не предусмотрена, поэтому и регламентированных правил не существует. А в реальности (т.е. в жизни) все выглядит так, как я рассказал.

  2. #2
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не понял, по каким правилам нужно разбирать двигатель, топливную аппаратуру и топливную магистраль после заправки не тем видом топлива? И главное - для чего?? Особенно - двигатель?
    Такая ситуация ни в одном мануале или руководстве не предусмотрена, поэтому и регламентированных правил не существует. А в реальности (т.е. в жизни) все выглядит так, как я рассказал.
    Дизель вместо бензина – что делать?

    Наличие в бензине всего 5?% дизельного топлива приводит к серьезным поломкам двигателя и выходу из строя катализатора. При этом двигатель работает со сбоями и неровно. Способ «лечения» тот же, что и в первом случае: немедленно слить топливо и тщательно промыть топливную систему.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Дизель вместо бензина – что делать?

    Наличие в бензине всего 5?% дизельного топлива приводит к серьезным поломкам двигателя и выходу из строя катализатора. При этом двигатель работает со сбоями и неровно. Способ «лечения» тот же, что и в первом случае: немедленно слить топливо и тщательно промыть топливную систему.
    Во-первых, в данном случае речь идет об эксплуатации машины, т.е. залили не то топливо и ездите на этой смеси некоторое время! Да, согласен - при этом процесс воспламенения и горения смеси идет в совершенно нештатном режиме и это чревато поломкой двигателя (в первую очередь ЦПГ). Но я начал комментировать ситуацию с того, что человек говорил о том, что в бак машины до горловины налили дизеля и что он даже отъехать от колонки не смог! Т.е. двигатель отработал ровно столько, сколько бензина оставалось в магистрале, а потом банально ЗАГЛОХ! Как было и в случае со мной и моим товарищем! На чистом дизеле бензиновый мотор банально не заведется, какой при этом выход из строя катализатора и какая может быть поломка двигателя?

    И, во-вторых, Вы сами это правило только что и озвучили, что делать, если залили не тот вид топлива - просто его слить и промыть систему! А при чем тут разборка двигателя и топливной аппаратуры?

  4. #4
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Во-первых, в данном случае речь идет об эксплуатации машины, т.е. залили не то топливо и ездите на этой смеси некоторое время! Да, согласен - при этом процесс воспламенения и горения смеси идет в совершенно нештатном режиме и это чревато поломкой двигателя (в первую очередь ЦПГ). Но я начал комментировать ситуацию с того, что человек говорил о том, что в бак машины до горловины налили дизеля и что он даже отъехать от колонки не смог! Т.е. двигатель отработал ровно столько, сколько бензина оставалось в магистрале, а потом банально ЗАГЛОХ! Как было и в случае со мной и моим товарищем! На читсом дизеле бензиновый мотор банально не заведется, какой при этом выход из строя катализатора и какая может быть поломка двигателя?

    И, во-вторых, Вы сами это правило только что и озвучили, что делать, если залили не тот вид топлива - просто его слить и промыть систему! А при чем тут разборка двигателя и топливной аппаратуры?
    Движку похер что сосать с бензобака - отработав бензин - он засосал соляру и заглох... грани между бензином и солярой в баке не предусмотрено... Пройдя в цилиндры двигателя-соляра прошла всю топливную аппаратуру - бензонасос, трубки бензомагистрали, форсунки и попал в цилиндры...не зажглось и выплеснулось через выпускные клапана в катализатор.... как то так!!! Конечно форсунка будет отключена при пропусках зажигания - но грамм 50 точно попадет в катализатор....

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Движку похер что сосать с бензобака - отработав бензин - он засосал соляру и заглох... грани между бензином и солярой в баке не предусмотрено... Пройдя в цилиндры двигателя-соляра прошла всю топливную аппаратуру - бензонасос, трубки бензомагистрали, форсунки и попал в цилиндры...не зажглось и выплеснулось через выпускные клапана в катализатор.... как то так!!! Конечно форсунка будет отключена при пропусках зажигания - но грамм 50 точно попадет в катализатор....
    Ну, во-первых, вспышки в цилиндрах все равно будут, но неустойчивые и неравномерные и двигатель заглохнет не мгновенно - сначала его поколбасит. И помимо пропусков зажигания еще раньше сигнал тревоги подаст датчик детонации. Форсунки все равно будут в итоге отключены. Но 50 грамм топлива за несколько оборотов коленвала - это откуда ж Вы такое взяли??!
    Если помните, расход топлива на холостом ходу - 0,7 литра В ЧАС!!! Это 0,012 грамм в минуту! А в секунду будет 0,0002 грамма! Если даже секунд 10 пытаться завести двигатель в трубу вылетит 0,002 ГРАММА топлива! Вы считаете, что это количество сможет убить катализатор?

  6. #6
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    [QUOTE=Dixon77;211139]Ну, во-первых, вспышки в цилиндрах все равно будут, но неустойчивые и неравномерные и двигатель заглохнет не мгновенно - сначала его поколбасит. И помимо пропусков зажигания еще раньше сигнал тревоги подаст датчик детонации. Форсунки все равно будут в итоге отключены. Но 50 грамм топлива за несколько оборотов коленвала - это откуда ж Вы такое взяли??!
    Если помните, расход топлива на холостом ходу - 1. 0,7 литра В ЧАС!!! Это 0,012 грамм в минуту! А в секунду будет 0,0002 грамма! Если даже секунд 10 пытаться завести двигатель в трубу вылетит 0,002 ГРАММА топлива! 2. Вы считаете, что это количество сможет убить катализатор?[/QUOTE]
    1. Ну у меня по Максидоту - 1.8 литра/час
    2. Не убьет - но засрет основательно масляной пленкой...А когда, промыв движок, вы заведетесь на бензине, огромная температура выхлопных газов вызжет масло и оставит нагар...

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    [QUOTE=Ceed_ой;211143]
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, вспышки в цилиндрах все равно будут, но неустойчивые и неравномерные и двигатель заглохнет не мгновенно - сначала его поколбасит. И помимо пропусков зажигания еще раньше сигнал тревоги подаст датчик детонации. Форсунки все равно будут в итоге отключены. Но 50 грамм топлива за несколько оборотов коленвала - это откуда ж Вы такое взяли??!
    Если помните, расход топлива на холостом ходу - 1. 0,7 литра В ЧАС!!! Это 0,012 грамм в минуту! А в секунду будет 0,0002 грамма! Если даже секунд 10 пытаться завести двигатель в трубу вылетит 0,002 ГРАММА топлива! 2. Вы считаете, что это количество сможет убить катализатор?[/QUOTE]
    1. Ну у меня по Максидоту - 1.8 литра/час
    2. Не убьет - но засрет основательно масляной пленкой...А когда, промыв движок, вы заведетесь на бензине, огромная температура выхлопных газов вызжет масло и оставит нагар...
    1. 1,8 - это при включенном кондиционере или других потребителях (обогрев, свет и т.д.) Просто на холостом ходу 0,7-0,8. В любом случае, должно быть меньше литра. Проверьте. Если у Вас не так - пора в сервис.
    2. При чем тут масло и масляная пленка? Откуда в дизтопливе масло?? Это, блин, не мотоцикл с совмещенной системой смазки! :))) И как ТЫСЯЧНЫЕ ДОЛИ ГРАММА могут за один раз ОСНОВАТЕЛЬНО засрать катализатор мне решительно непонятно. :)

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    А вот еще вспомнил. Когда то давным давно я обучался в одном (но не единственном в моей жизни) учебном заведении, мы изучали многотопливные двигатели. Все дизеля практически многотопливные, то есть могут работать на разных видах "горючки". Только опережение впрыска менять надо. Военная техника точно способна (потому что испытывалась) работать на разном топливе. Двигатели со впрыском тоже могут работать на разном топливе (как с разным ОЧ, так и просто с теплотворной способностью не ниже определенного значения). Только в повседневной эксплуатации крайности ни к чему. Кстати, двигатель без ОЖ тоже некоторое время может работать (недолго, но может). Такие испытания тоже проводились. В конце 80-х мы испытывали (на ЗИЛах) двухтопливные системы. Использовался 68 бензин (которого на складах НЗ дохренища было (это щас из него бодяжат)). Ставился второй бак (20 л.) И моторчик от печки ЗАЗ подавал АДД (антидетонационную добавку - обычно эфир боюсь невыговорить точное название) (им щас до 98 доводят)) в карбюратор. Были АДД в виде эмульсии на основе воды! С развалом СССР данные испытания свернули, но это уже другая история...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •