А вот еще вспомнил. Когда то давным давно я обучался в одном (но не единственном в моей жизни) учебном заведении, мы изучали многотопливные двигатели. Все дизеля практически многотопливные, то есть могут работать на разных видах "горючки". Только опережение впрыска менять надо. Военная техника точно способна (потому что испытывалась) работать на разном топливе. Двигатели со впрыском тоже могут работать на разном топливе (как с разным ОЧ, так и просто с теплотворной способностью не ниже определенного значения). Только в повседневной эксплуатации крайности ни к чему. Кстати, двигатель без ОЖ тоже некоторое время может работать (недолго, но может). Такие испытания тоже проводились. В конце 80-х мы испытывали (на ЗИЛах) двухтопливные системы. Использовался 68 бензин (которого на складах НЗ дохренища было (это щас из него бодяжат)). Ставился второй бак (20 л.) И моторчик от печки ЗАЗ подавал АДД (антидетонационную добавку - обычно эфир боюсь невыговорить точное название) (им щас до 98 доводят)) в карбюратор. Были АДД в виде эмульсии на основе воды! С развалом СССР данные испытания свернули, но это уже другая история...