у меня еле заметная 2 мл. черточка типо знака мерса, отправили на замену стекла
у меня еле заметная 2 мл. черточка типо знака мерса, отправили на замену стекла
1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро
Ранее у меня была с 15 июля 2008 года по 19 ноября 2010 года Октавия А5, дв. 1,4 FSI, 80 л.с., Чешка, пробежала 57 000 км. За период эксплуатации прилетело много камушков в лобовуху, но, как ни странно,стекло выдержало много сильных ударов. На стекле было 3 маленьких скола на первый взгляд незаметных, только при тщательном и внимательном осмотре. Они располагалисьв самой нижней, боковой и в верхней части стекла. Видимости и обзору ни каким образом не мешали. Машина была на КАСКО, но стекло не менял, так как считаю заводскую установку более качественной. С 27.12.2010 года вторая Шкода Октавия FL, с двигателем 1,8 TSI, 152 л.с., МКПП 6-ст, Чешка, сейчас пробег 48 000 км. В этом году в начале апреля при таянии и вскрытии дорог прилетел в лобовуху из-под встречного Камаза щебень и сразу же пошла трещина длиной 1,5-2 см с левой стороны посередине в зоне работы водительского дворника. Я конечно огорчился, но думаю пока весенняя распутица обращаться по КАСКО не буду вдруг, что еще прилетит. На следующий день из-под встречной Нивы опять вылетает камень и бьет прямо по центру пассажирской стороны лобовухи. Крупный скол со звездочкой. Скол со звездочкой с пассажирской стороны мне не мешает, но трещина с моей стороны за 3 000 км расползлась более 30 см и мне очень мешает, так как солнце пускает мне «зайчики» в глаза, да и вообще постоянно бликует. Глаза стали быстрее уставать. В страховой оформил все документы и теперь жду направление на замену к ОД. Специально страховал машину в страховой фирме, у которой официальный договор с моим ОД на все виды восстановительных работ. В понедельник получу направление, после чего сдам машину на замену стекла ОД, поэтому не парюсь, так как ОД поставит оригинальное стекло с датчиками, свой VIN им уже сообщил, ну соответственно и гарантия на выполненные работы и стекло и тем более меня несколько не колышет - сколько со страховой снимет ОД. Я знаю, что самое главное для меня не торопиться и проверить качество замены стекла. Если бы трещины не мешали, то стекло менять не стал бы, хотя и халява, заводское есть заводское.
И самое главное хочу дать совет, я уже поздно узнал, что если образовалась меленькая трещина, она однозначно пойдет дальше, но ее направление можно изменить и направить куда Вам удобнее. Надо в конце трещинки стеклорезом или другим острым крепким инструментом царапнуть в нужное вам направление. Таквместо трещины во все стекло можно сделать небольшую трещину треугольником,углом, т.е. направить ее к ближайшему краю, вместо того, что она пойдет через середину через все стекло.
Последний раз редактировалось Богданыч; 12.05.2012 в 23:20.
Борские стёкла на любую машину примерно столько и стОят. Стекло оно и есть стекло, почему на Октавию должно быть дороже, чем на Приору? Я ставил борское стекло (не на Шкоду), нареканий не было. На Шкоду тоже поставлю, когда придёт время проходить техосмотр: за год заработал две звёздочки и трещину 20-30 см от одной из них.
да, стеклашки слабенькие конечно...вот нужно менять уже...кто знает какое лучше поставить Российское или Китайское..примерно одинаково стоят, и дачки дождя перенесут...
Пробег 1800, минискол появился на первой неделе. Менять пока не хочется. Стекло мягчайшее. Сейчас еще один есть.
Здесь походу Борский стекольный завод ВСЕ стекла поставляет. Менять Бор на Бор (?) локализация то российская.
А на другой машине Пинкельтон ругали на форуме. На него мне прилетел кусок кирпича, появилось два скола в сантиметре друг от друга, машине шестой год, звездочка пошла на четвертом году жизни.