Прочитайте лючок! Так и должно.
Прочитайте лючок! Так и должно.
Все понял.Очки мне надо))) Я подумал спустил не 1 Атм, а до 1 Атм
А какой ханыга сдернет щетки?
чо вы хрень развели. в линзу можно ставить ксенон, но с омывайкой фар. без омывайки ксенон в плохую погоду светит хуже чем простая лампа. ну если фара засрется. я ни чего не имею против ксенона в линзе. в отличии от нубо дуров с простой оптикой, в бан бы их с дороги и поскорее на пару тройку месяцев. дпсники хуже гаишников. куда смотрят. убрал бы машины с дороги с неправильным ксеноном, без брызговиков. а вот тонировку бы оставил, но самую легкую на передних стелах. а у нас все наоборот.
добавлено
и с включенными ЗПФ
Последний раз редактировалось dep_lobnya; 12.05.2012 в 11:25.
Плохо отрегулированные фары - зло
Нештатный ксенон - зло в квадрате!
Был грех, на "ксеноновой" волне вкрчил себе, отъездил месяц, никто мне не моргал. Однажды, с дружком по необходимости, махнулся на его джипик ,на денек, вечером пересеклись на парковке, так он подлец, мне моим ксеноном чуть зрачки не выжег, после пытался регулировать у специалистов, но все безполезно, скзали покупать штатаный, в итоге забил и вернулся на галогенки, для лучьшего освещения всегда включаю противотуманки.
"Баян с просторов рунета"
Представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
Привет форумчанам! Наконец-то я дождался и стал обладателем 1.8TSi АКПП. Ура!
Проехал пока что только плторы сотни, но уже есть кое какие наблюдения и вопросы в связи с ними:
- Интересует свист (видимо турбины) на низких оборотах во время переключения передач. Поясню: во время плавного разгона, еду, к примеру, на 3-й, где то на 2200 об/мин., коробка переключает на 4-ю, обороты падают где то до 1500-1700 об/мин. И во время этого падения слышен какой-то негромкий присвист. Причём слышен почему-то не всегда. Я, конечно, догадываюсь, что это видимо турбина, но должна ли она так звучать на таких оборотах при таком режиме?
- На автомат я пересел в первые, поэтому тоже есть одно наблюдение: когда стоишь на месте и держишь машину тормозом, то по сравнению с режимами P и N, в режимах R и D по кузову идут заметные вибрации. О физической природе этого явления я конечно догадываюсь, но просто, к примеру, у приятеля на Опеле с автоматом эта разница как-то не очень заметна, а здесь на режимах движения при стоянии на месте вполне ощутимый расколбас, да и при включении D и R отчетливо ощущается тлчек.
А так в общем и целом машина только радует! Выбирал долго и кропотливо: десятки тест-драйвов, сотни интернет-форумов, тысячи статей Авторевю. И думаю, что в выборе не ошибся. А о надёжности машины расскажет время.