Поделюсь своим опытом - сейчас на спидометре 230 к.км - скорее всего нужно будет перетрести подвеску ближе к 200, т.к. с нашими дорогами сам понимаешь. Хотя стойки у меня и сейчас родные, но точно уже чувствуется что пора менять, чем в этом месяце и займусь. Возможно с сцеплением можешь попасть, зависит от того как ездили и где ездили больше (город, трасса, ездили в общем потоке или низко летали с резким взлетом со светофоров), диски тормозные точно нужно будет по кругу, если еще не менялись - к 200т. при любой езде им ппц наступает. Говорят также турбина может к 200т. подойти, опять же как до этого эксплуатировалась и обслуживалась, важно чтоб сразу не глушили после остановки, или турботаймер стоял. У меня пока (тьфу-тьфу) ведет себя отлично, масло не доливаю между заменами вообще - уровень всегда в норме, меняю каждые 10т. и меняю всегда воздушный фильтр. Видимо сказывается все таки что 90% езжу по трассе и в спокойном стиле. Ну и иногда такие мелочи как микрики в дверях - у меня только 1 последнее время стал иногда подглючивать в водительской - видимо язычок сточился. А в остальном - все ОК. Забыл еще упомянуть датчик МРВ - зимой пришлось поменять, сдох.