Вот это реально уроды. По рукам кувалдой таким нужно.
Вот это реально уроды. По рукам кувалдой таким нужно.
вопрос: кому из них?:-)
запчасти то клиент сам покупал....
Фига себе... Типа экономить решил? Зачетно. Тогда обоим. Что ролик не тот в сервисе должны были увидеть, имхо.
ну ведь не секрет, что сервисы заряжают на запчастях, так что желание не платить лишнего - понятно:-)
с роликом вообще странная ситуация. Стоял, как родной. В нужное место упирался, в правильную сторону натягивался. Правильного диаметра. Смутило то, что ремень на шестерне распредвала был сильно смещён наружу. А гайка, крепящая ролик на шпильке, была наживлена всего на несколько витков. Ролик INA. Я достал свой, и только положив их рядом, смог найти разницу. Поставленный на мотор, он сразу ремень вывел в правильное положение.
Думаю, косяк программы-перекодировщика, которой пользовались продавцы.
Не совсем так.
Я бы разделил неисправности минимум на 3 типа. 1-й, те на которые вообще можно временно забить, с умом(лампочки, подвеска постукивает, слегка масло сопливит через прокладку и т.п.), 2-й , при котором на машине можно ехать до ремонта, хоть бы и в аварийном режиме, аккуратно. 3-й, это когда ехать нельзя. Третий тип желательно не допускать с помощью заблаговременных профилактических мер, т.к. это не только может быть дорого но еще и опасно.
Вот мне можно было бы пару прокладок поменять, сопливит 3 г в месяц. но я этого делать не буду, т.к. это абсолютно не критично,могут с чем нибудь накосячить и неизвестно как сделают. Еще и песку насыпят случайно, будьте любезны.
С заменой расходников немного другая ситуация. В большинстве случаев большие задержки в смене расходников приведут к проблемам. В случае с ремнем ГРМ проблемы будут фатальными, поэтому с этим откладывать нельзя. Помпу при таком пробеге смысла менять нет. Ремень тоже нет, но если были повреждения то надо.
Например. Элементы подвески с нашими дорогами заблаговременно менять смысла не вижу, у кого-то и родные еще годы могут прожить. Не вижу смысла балансировать колеса, после зимы\лета если не ощущается вибрация. Дроссель и форсунки мыть постоянно как некоторые делают. За 120 тыщ из 170 ни дроссель ни форсунки не мыли, машина едет прекрасно, лучше не поедет если помыть, хотя неоднократно предлагали.
В общем я это все к чему. Если сам не разбираешься что надо менять и делать, а что не обязательно или вообще не нужно, то тебе обязательно навяжут необязательного. Чистку форсунок и дросселя навяжут, еще какой-нибудь херни, тормоза прокачают, свечи сменят.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.
нe, владеть матчастью и уметь что-то делать своими руками никогда не вредно, это факт:-)
с другой стороны, не будучи специалистом в определённой области, не всегда можно просчитать и последствия.
Поэтому, сугубо ИМХО, единственным подспорьем может послужить доверенный сервис или конкретный человек, которому можно верить на слово
Господа, спрошу здесь, позвольте.
Сегодня беседовал с ремонтником, он сказал (порекомендовал) заменить еще с комплектом ГРМ и помпой еще и сальник коленвала, ибо на таком пробеге (130 тыщ) если потечет сальник, это приведет к быстрому выходу из строя ремня.
Я заказал комплект ГРМ (ремень с роликом) + помпа HEPU P545, насчет сальника пока не знаю, что скажете?
Я на DRIVE2
Развод, пробег 212 000 помпа и сальник стоят родные.
Во первых сколько обойдется сальник + замена если недорого то можно и поменять (хотя я бы не стал)! Во вторых у меня уже 200000км ничего не бежит! в третьих если побежит тогда и менять, а ремень от этого не порвется точно, да и когда побежит все равно разбирать нужно пусть даже если пройдет всего 10-15 тыс.
160тыщ. потекла помпа.