
Сообщение от
Dixon77
А шнурок сам по себе все показывает и рассказывает? :)) Или цена ноутбука в расчет не берется?
А по поводу навыков - Вам легко рассуждать, когда Вы ими уже владеете. Любую программу нужно сначала изучить. И уж тем более, связанную с диагностикой. Там не только программу нужно знать, но еще и методику поиска неисправностей, другими словами - поиска причинно-следственных связей неисправности. Не всем это одинаково легко освоить. Да и не всем нужно. На практике достаточно бывает просто знать - стОит ехать на сервис немедленно, или пока не торопиться.
А Вы предлагаете для этого приобрести целый диагностический комплекс (это я про шнурок, программу и ноутбук).
У топикстартера нет БК и он его хочет. На практике ему вообще можно купить БУ приборку с БК у того кто ставил максидот за 4 рубля и не париться.
Вы в каком веке живете? Ноутбук сейчас есть у 90% владельцев автомобилей.
Все Вами перечисленно делает и обычная приборка даже безо всякого БК. :)))
Вы читаете что я пишу? Или самое главное процитировать?
Кто Вам такое сказал, что только или именно для этого? Это всего лишь вспомогательная функция Мультитроникса. Но иногда очень полезная.
Основная какая? Расход, время в пути? Это делает обычный БК
Да кто упертее еще не известно!:)) Вы никогда не пользовались нештатным БК, так откуда Вы знаете, что и как он показывает? Специально для Вас сообщаю, что Мультитроникс показывает не только код ошибки, но и пишет ее название! Кроме того, есть целые таблицы с расшифровкой этих кодов. Кому это интересно и важно - не проблема держать их в машине. Во всяком случае места они занимают меньше, чем ноутбук со шнурком. :)))
Если следовать Вашей логике, то для распечатки таблиц с кодами нужно купить принтер, пачку бумаги и домашний компьютер, и все ради мультитроникса
Кому она бесполезна, тот вообще не озадачивается вопросом покупки БК и тему не обсуждает. :)
Угу... И еще ноут за 10-15 рублей.:))) И возить все это хозяйство в машине. И смотреть на те же не очень понятные циферки. :))