Цитата Сообщение от SergeyZI Посмотреть сообщение
Чем меньше октановое число, тем позже устанавливается зажигание. Еще с Советских времен помню, когда вместо 93-го заправлял 76-й приходилось крутить трамблер на более позднее зажигание чтобы "пальчики не звенели".
Немножко не корректное сравнение, в этом случае детонация происходит от перегрева в виду использования бензина с большим ОЧ и соответственно более медленного горения. Кстати использование 76 бензина на форсированном двигателе, также привдит к детонации на высоких оборотах, и угол зажигания здесь не поможет, так как детонирует топливная смесь уже от сжатия большого колличества смеси.

На сколькло я понимаю, в нашем случае датчик дитонации уберегат от детанация в случае сжатия большого колличества топливной смеси в целиндре.