Цитата Сообщение от ВГА Посмотреть сообщение
Если дело только в характеристиках силовых цепей то дело с защитой обстоит еще проще, запитываем блоки розжига через дешевое реле напрямую от аккумулятора и через мащьный мосфет транзистор идёт слабый ток в результате чего он служит вечно, ток можно подобрать (установкой доп резисторов паралельно обмотке реле) так чтобы его хватало чтобы обмануть блок управления. Опять-же режим активации ксенона ни кто не отменял чтобы модуль управления сам выдал не 92 процента используя ШИМ, а просто замкнул ключи для запитывания штатного модуля ксенона.
Если активировать все "по уму", то будет висеть ошибка в БЦЭ. Если тупо поставить 2 галки что ксенон установлен, то ошибки да, на приборке не будет.
Могу для любителей изысканий выложить тут электрическую схему авто с ксеноном и без чтобы было понятнь где копать. Может кому-то поможет.