-
1) Судя по штудированию auto.ru и avito.ru ликвидность довольно таки не плохая, в цене теряет чуть больше тойот и VW но не сильно (с французами не сравнить)
2) Из линейки TSI самый старый и как следствие более-менее проверенный двигун. Нареканий не много. Конторы по продаже бу авто его рекомендуют. На пассат клубе есть тема про перескок цепи, но по мойму это условия эксплуатации, т.к. двигатель провоцирует на быструю езду и рвачи. Хотя в любом устройстве возможен брак (натяжитель или сама цепь). Двигатель любит кушать масло, мне кажется на обкатке лучше не мучать. Заливать только 95 или 98 (никаких советов по использованию 92). Из всего класса (в доступном диапазоне) максимально мощный и приемистый двигатель.
3) Вроде не ДСЖ, проблем быть не должно. С ней в комплекте идет ESP. Берите.
4) Надежна. Используется на многих авто (Golf 5, 6 точно, помойму superb и yeti с небольшими изменениями)
5) Сам долго думал над этим, и решил что нет. Во первых еще никогда у меня не было автомата, во вторых подтупливание его нивелируется мощным двигателем, в третих механика - это 6 ступеней с короткими передачами вначале (замучаетесь дергать).
6) Для меня основной минус-совершенно идиотские комплектации. Заказ подушек на весь салон доступен только для elegance причем доп пакетом. Цена авто переваливает в этом случае за 900 т.р. В сегменте ни у кого больше нет такого идиотизма. Мне лично пришлось взять ambiente (2 фронталки и ESP), потому что уже и так превысил свой предел. Тем не менее остановился на октахе. Еще мне кажется что немного узковаты сиденья, а может жопа большая
Клиренс - самый большой в классе, неугоняема.
Фокус3 тоже рассматривал (-сы - гораздо тесней (хотя сам за собой с трудом сел (рост 192) благодаря вогнутой форме спинок), собран на первый взгляд неплохо но присмотревшись косяков хватает, клиренс мал, низкие свесы, на фокус клубе активное обсуждение рулевой рейки (гремит и довольно сильно на грунтовке уже через 3-5 тыс. пробега)) (+сы - подвеска в целом мягче чем на октахе, шумка чуть лучше, движок 1.6 - мегаовощ (вообще не едет), 2.0 - неплох, но до 1.8Т ему далеко, хотя поэкономичнее и укладывается в налог, все подушки и ESP доступны уже от 700 тр).
Астру не рассматривал вообще, т.к. сзади не поместился за собой. Двигатели новые, непонятные. Атмосферник - дохлейший. У друга 1.6турбо (180 лс) - расход по городу 15 литров, не меньше. Сам не знаю как это объяснить, может так ездит, а может движок жручий. Клиренс ниже октахи. В плюсах: интерьер новее, хотя его качество при детальном рассмотрении хромает, внешний вид.
Лично для меня основной конкурент был гольф6 (качество отделки, шумка, внешний вид, низкая КАСКО, неугоняемость, приемистость (1.4tsi 122лс), рулежка, все подушки (+коленная) в базе, в минусах - клиренс немного меньше, багажник в 2 раза меньше, и самый главный минус - двигатели 1.2tsi и 1.4tsi (новые и пока непонятные). Машины с 1.2 очень долго и нудно продаются на вторичке, 1.4tsi - неплох, но проблемы бывают. Поройтесь при желании на гольф клубе, там много интересного. Еще говорят он более требователен чем 1.8tsi. 1.6 - мегаовощ (с кондером не едет, да и так тоже), хотя по городу его достаточно, но у меня длительные и частые пробеги по трассе.
Удачи и правильного выбора.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума