-
1.8 ТСИ - столь же новый двигатель, как и другие ТСИ (1.2ТСИ и 1.4ТСИ).
На Октавию ставят тот же самый, такой же приемистый 1.4ТСИ, как и на Гольф. Проблем с ним меньше, чем с 1.8: касается замены двигла по гарантии из-за перескока цепи или масложора.
Гольф всегда был угоняемым автомобилем, уж в сравнении с Октавией - он более угоняем.
Позволю себе не согласиться по поводу 1 утверждения. 1.8 более старый движок. Он постоянно дорабатывается, собственно как и 1.4, но он старше. Самый молодой из них 1.2, но у нас в стране помойму будет долго приживаться. Вы поймите меня правильно, 1.4 отличный двиг, я напраслину не возвожу, но по автомобилям с максимальными пробегами (более 100) машин с ним меньше. Были с ним эксперименты с компрессором (150 и 170 лс) и т.д., помойму ничем хорошим не закончились. Кстати масло 1.4 тоже подъедает и цепь бывало у него рассыпалась (я думаю что и у BSE тоже и у хондовских движков и у других, техника есть техника). Вообще любой турбовый движок - своеобразный риск. Он требует более пристального внимания к себе, но удовольствия и комфорта дарит несравненно больше атмосферника.
По поводу, проблем с ним меньше, вы расспологаете обширной статистикой по стране вцелом? Интересно!
Гольф может и более угоняем по сравнению с октавией, но далекооо не в первых рядах, которые дружно делят кивики, мазды и бэхи пассаты и иже с ними...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума