Показано с 1 по 10 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Я всегда считал, что ротор и улитка - это разные вещи?! Или я что то не понимаю?
    Да, совершенно верно. А я разве сказал что это одно и то же? Ротор в турбине имеет два конца, на которые насажены крыльчатки. Одна "холодная" - находится в "холодной" улитке, другая "горячая" - соответственно в "горячей". Та часть ротора, которая выходит в "горячую улитку", помимо крыльчатки, имеет дополнительные подвижные лопатки, которые принимая определенное положение ограничивают (изменяют) проходное сечение "горячей" улитки.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Да, совершенно верно. А я разве сказал что это одно и то же? Ротор в турбине имеет два конца, на которые насажены крыльчатки. Одна "холодная" - находится в "холодной" улитке, другая "горячая" - соответственно в "горячей". Та часть ротора, которая выходит в "горячую улитку", помимо крыльчатки, имеет дополнительные подвижные лопатки, которые принимая определенное положение ограничивают (изменяют) проходное сечение "горячей" улитки.
    Примерно так и представил ситуацию, когда впервые услышал термин "Изменяемая геметрия турбины". Но сразу же откинул эту мысль - слишком сложно, из области самолетной техники. Удивлен, надо сказать!
    Я так понял, там стоит пневматический сервопривод, которым управляет клапан ограничения давления наддува.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Примерно так и представил ситуацию, когда впервые услышал термин "Изменяемая геметрия турбины". Но сразу же откинул эту мысль - слишком сложно, из области самолетной техники. Удивлен, надо сказать!
    Будете удивлены еще больше, когда узнаете как это реализовано! :)))) К самолетным технологиям не имеет никакого отношения, все намного проще! Я тоже был удивлен, когда увидел турбину изнутри. :))) К сожалению, сейчас под рукой нет фоток разобранной турбины - где-то на компе дома, а то бы выложил.

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Я так понял, там стоит пневматический сервопривод, которым управляет клапан ограничения давления наддува.
    Да, примерно так. А если точнее - там не сервопривод, а обычный вакуумный клапан с мембраной, к которой с одной стороны жестко прикреплен шток, который соединен с лопатками турбины. А с другой стороны мембраны находится вакуумная камера, в которой создается разряжение. В зависимости от степени этого разряжения меняется величина прогиба мембраны и, соответственно, величина хода штока. А вот степенью этого разряжения как раз и "заведует" клапан N75.
    Но так реализовано не на всех двигателях - на некоторых (и если не ошибаюсь, то как раз на Вашем) непосредственная регулировка положения управляющих лопаток осуществляется посредством электрического привода, а не пневматического. Т.е. шток приводится в действие не вакуумным клапаном, а электродвигателем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •