Цитата Сообщение от Minch Посмотреть сообщение
Можно на это и с другой стороны посмотреть. В ДСГ вносят изменения и убирают баги. Это как с двигателем 1,8 TSI и жор масла на нем. Сколько было говна вылито из-за этого. А вот сейчас этот баг исправлен, у народа на форуме 2011 и 2012 год проблем нет ( литр, полтора на 15000 км).
С ДСГ тоже самое по-моему. Единственный минус не надежность. (Бред, типа она блямкает так, что во дворе соседи оборачиваются, не рассматриваю). Ну убирают огрехи потихоньку.
Да, те кто сейчас покупает ДСГ, не могут быть на 100% уверены, что проедут 100 тыс. км. без замены мехатроника. Но это риск взамен за новые технологии.
И для меня существенный аргумент того, что ВАГ ставит ДСГ на 70%, а то и больше, своих машин. (в смысле ДСГ/АКПП)
70% от чего? я в Европе ни одной машины на ДСГ не видел.. да и на автомате по пальцам пересчитать...

РФ да - тут хавают все.

Ненадежность ДСГ бред - смею тебя уверить это единственная правда - коробка ненадежна и более того она в принципе конструктивно не подходит гражданскому авто для каждодневного пользования ( мое личное мнение).

Купить немца и не быть уверенным в том что проедешь 100тык- замечательно! Ну с другой стороны те самые непонятные 70% видимо готовы платить со своего кармана за эксперимент над самим собой и гадать - повезет не повезет. Только опять таки смею уверить, когда ты проведешь недельку другую у дилера доказывая косяк ДСГ, потом ожидая замены и т.д вот тогда начнут закрадываться мысли... уж лучше бы я шестерочку взял ( АКПП в смысле :)))) ) оно бы мне дешевле обошлось.