Пересмотрел несколько тем, вразумительных ответов не нашел. Собственно вопрос: можно ли на ходу переключать КПП из режима D в ручной режим/режим S или перед каждой сменой режима нужно останавливаться ?![]()
Пересмотрел несколько тем, вразумительных ответов не нашел. Собственно вопрос: можно ли на ходу переключать КПП из режима D в ручной режим/режим S или перед каждой сменой режима нужно останавливаться ?![]()
Можно
Прежде чем идти на форум и искать ответ , куда проще и быстрее открыть Мануал по авто и там найдешь ответы на 99% всех вопросов. Естественно в любой режим кроме R и P можно переключаться на любом ходу.
Несмотря на то что переключать режимы D-S-D на ходу можно, я бы советовал делать это только в ситуации равномерного движения, но ни как ни перед серьезным маневром (обгоном, перестроением...). Во первых кик даун успешно делает свое дело, а во вторых при смене режимов на ходу резко повышается возможность неадекватного поведения робота, что может вызвать опасную несогласованность в действиях водителя и коробки.
Моя история: пробка, еду в ручном режиме. Пробка заканчивается набираю скорость на 1-й передаче обороты в районе 3-х тысяч, переключаю в режим D и начинается неслабая вибрация несколько секунд затем все в норме. К сожалению мануал не охватывает таких тонкостей поэтому пишу в форум. P.S. Спасибо за понимание и ответы.
В мануале всё написано!!! Курите мануал.
А если лень то ...переход с D на S и обратно допускается в любом виде
А вот если ехали и нечаянно перевели рычаг с D на N то надо подождать пока обороты двигателя спадут и уже потом включить D.
Я по пробкам езжу на D. Не вижу смысла вручную переключать. Самое оптимальное переключение по расходу и плавности хода будет делать электроника по заложенному в нее алгоритму а не человек. Так что катайтесь на D...