скорее поздно . вы же на обкатке и вжигать, и тормозить мотором не будете, у меня за первые тысячи масло не уходило, сейчас пробег почти 6000 грамм 100 вроде как, на глаз по щупу, съела. ну а насчет долива. воздух в покрышки тоже за денежки на шиномонтаже закачивают. и бензин бесплатно не наливают. а могли бы.
Значит масло не дают , спасибо.
Мануал читаю , пока 80 с небольшим страниц прочитал.
вы сразу про масло)
Так вот и читай вслух для всех правый столбец таблицу посередине.
Может тогда эйфория спадет. Мозги заработают.
Видать от Киа ещё всё никак не отойти.
А чтобы эйфория совсем сошла: у мотора 1,8 крутящий момент до 250 Н*м, увы, не дотягивает - это реклама.
Всего 241 Н*м.
Для моторов автомобилей обслуживающихся по программе с фиксированным интервалом пробег 15000 км масло с допусками 501 или 502. Там есть и 1,8 - 152 лошади и 1,4 122 лошади.
А интервал определяет авторизованный дилерский центр обслуживания Шкода, а если он этого не сделал, то интервал такой, какой написан в наклейке. Чтобы на заводе знали, какое масло заправить изначально пропечатывают в кодировке шифр интервала. Напишут тебе QG2 - и будет залито масло 502.
Поменял вчера масло на Castrol pro 5W-30 502.00. Пробег 5800 после покупки.
Масло хотел менять у дилера, а потом решил, что хочу сам глянуть, что там. Ощущения от масла меня не порадовали. Масло стекало на горячую около 25 минут всего то 3,5 литра.Чёрное, по консистенции как сливки.
Плевать я хотел на мануалы. Буду менять масло через 7000 км максимум. Жизнь у него тяжёлая.
Допуск 504 своим внешним видом после 5800 км меня не порадовал.
То, что я залил проедет у меня до ТО. На ТО проползу в ремзону глянуть, в каком оно будет состоянии.