Я имел в виду драг, о коем говорилось выше, как заезды на 402 метра. Но даже некоторые фанатичные "любители" уличных гонок используют полуслик, из расчета один комплект на вечер покататься. Я сам к рейсингу отношусь прохладно, но в моем кругу общения есть люди которые увлекаються..... Я к чему все это, не надо на других смотреть с высока (это не к Вам, а к моему посту выше). Если ктото не понимает, как на драге ездить с автоматом или роботом, то найдется тот, кто не понимает, как на драге ездить на переднем приводе и "неправельной" резине и т.д.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Не поняли вы меня, я имел ввиду то, что автомат исключает саму суть этих соревнований, а именно человеческий фактор умения переключения скоростей, ошибки и т.д. Взять 2 одинаковых машины на автомате, поставить их на драг так они и поедут одинаково, исключая маленькие поправки на вес. А 2 одинаковые машины с МКПП вполне могут соревноваться ибо там нужно четко, быстро переключаться... Появляется интерес)
это только в теории. а на практике гоняют и на автомате, и там предостаточно своих тонкостей и хитростей, начиная от того, как стартовать (там и сразу на две пидали давят и чего только не делают), и заканчивая тем, как переключаться (конечно же гоняют в ручном режиме)
вот пример заезда (снято как-раз из машины с автоматом, ее владелец много с кем заезжает и довольно успешно за счет точной работы в ручном режиме коробки)