Тыщ 100 с чипом) Тут тыщ 100 без чипа бы проехать и проблем не знать) на чипе то уж столько проехать без серьезных какиех-то поломок, думаю люди и не думают))) такие тачки надо брать года на 2, когда накатал тысяч 60-70 и скинул, купил новую и все сызнова))) А вообще, не думаю, что от чипа что-то страшное случится, ну турбинка навернется, поменяешь по гарантии (с откатом преждевременно на сток), а когда она у тебя умрет, кстати, будет повод поставить например К04, вот там чипанешь так чипанешь...))) короче не парьтесь, гарантия же есть)
Кстати к чипу я бы рекомендовал не ииридиевые свечи и мотюль (хотя полезно, базару нет), а мозги (если не хватает), бильштайны и HR-ки с 17 ковочкой! Вот это дело...+ на МКПП срезать кулису КПП (я на фокусе так сделал) и стать платиновым клиентом на Лукойле)))))
А кулиса то чего ждет? денег на покупку резчика М12 и ножовки по металлу? там работы на 15 минут...открутил ручку, спилил по резьбу кулису, нарезал новую резьбу метчиком (или как его назвать), накрутил ручку обратно....ВСЕ! я подстелил газетку, чтобы не летела стружка и за 15 минут все сделал! Зато переключения % на 30 быстрее происходят! На Механике становится ездить одно удовольствие, ход настолько маленький, что ощущаешь себя за рулем спорткара)
а как с турбиной? хочется чипануть,без замены впуск/выпук/новая турбина с повышенным давлением?
неужто никто не заливпал прошивку без дальнейших вмешательств?
да "заливают" пршивки без замен! Вы "погуглите" эту тему и будете в курсе)
изначально на октавии турбина не "раскочегарина" на 100%.....думаю 180-190лошадок снять можно без существенного снижения ресурса..ну а всё что более......соответственно нагрузка на турбину будет больше.
п.с. просто одно вытекает из другого-"чипанулся",потом захотелось поменять впуск-выпуск,далее турбина уже как-то не так работает-ставишь гаррет или что-нибудь подобное...и пошло поехало)..от желания и возможностей зависит)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Пфффф...дикий колхоз... ))))
Зачем пилить рычаг переключения скоростей, увеличивая в дальнейшем прилагаемое усилие переключения передач, если можно купить действительно саму кулису МКПП от Audi S3/TT? Получаем оригинальную деталь + возможность переключения коротких передач одним пальцем.
![]()
В крайнем случае подобную можно сделать и из стоковой детали, у какого-нить мастера-затейника.
![]()
а вы сколько проехали со всем набором тюнинха,что у вас установлено?
п.с. общая сумма вложений ,если не секкрет?