Здравствуйте.
Подыскиваю первое авто - Тур 08го года. Есть неплохой вариант WTS за 415к с пробегом 144 000 км.
Какие серьезные затраты по железу ожидают в обозримом будущем? (до 200 т. км. например)
Здравствуйте.
Подыскиваю первое авто - Тур 08го года. Есть неплохой вариант WTS за 415к с пробегом 144 000 км.
Какие серьезные затраты по железу ожидают в обозримом будущем? (до 200 т. км. например)
Сцепление,ГРМ это где-то +20круб,если 1.6,а если 1.8Т то +маховик.Цена имелась ввиду замены в сервисе соответственно.
Будьте готовы к замене поворотного кулака, если будете тормозные колодки менять у людей, которые не знают до каких пор следует тянуть направляющую суппорта. Срывают гады резьбу в кулаке и аля 15000 руб. Возможны проблемы с микриками замков дверей. Лечатся заменой замков (6000) или колхозом. Стойки передние. Возможно подходят сайлентблоки. А коробка и движка на таких пробегах ощутимых проблем не должны преподнести.
Последний раз редактировалось Prudniy; 12.05.2012 в 00:23.
Если машина была у хорошего владельца! то боятся нечего.1и8т очень хорошь если не убит. надо катать и вагать.
но я бы тур не брал-это скрипучий сарай бери лучше ауди
По пробегу близко должна быть замена дисков/колодок. Ремонт подвески с заменой амортизаторов. Термостат электронный.
Поделюсь своим опытом - сейчас на спидометре 230 к.км - скорее всего нужно будет перетрести подвеску ближе к 200, т.к. с нашими дорогами сам понимаешь. Хотя стойки у меня и сейчас родные, но точно уже чувствуется что пора менять, чем в этом месяце и займусь. Возможно с сцеплением можешь попасть, зависит от того как ездили и где ездили больше (город, трасса, ездили в общем потоке или низко летали с резким взлетом со светофоров), диски тормозные точно нужно будет по кругу, если еще не менялись - к 200т. при любой езде им ппц наступает. Говорят также турбина может к 200т. подойти, опять же как до этого эксплуатировалась и обслуживалась, важно чтоб сразу не глушили после остановки, или турботаймер стоял. У меня пока (тьфу-тьфу) ведет себя отлично, масло не доливаю между заменами вообще - уровень всегда в норме, меняю каждые 10т. и меняю всегда воздушный фильтр. Видимо сказывается все таки что 90% езжу по трассе и в спокойном стиле. Ну и иногда такие мелочи как микрики в дверях - у меня только 1 последнее время стал иногда подглючивать в водительской - видимо язычок сточился. А в остальном - все ОК. Забыл еще упомянуть датчик МРВ - зимой пришлось поменять, сдох.
Спасибо, я того же мнения про Ауде)
Турбина интересна, но риски брать при покупке б/у 1.8Т не устраивают.