Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Бли-и-и-и-и-ин!!! Ты утверждаешь что поршень будет идти из НМТ в ВМТ, а топливо все еще будет гореть?
    Он написал что горение до НМТ неправельно, а горение после НМТ приводит к перегреву двигателя.

    Изначально про горение до НМТ написал я. Видимо был неправ. Однако вопрос: на какой точке движения поршня от ВМТ к НМТ, процесс сгорания заканчивается. И изменяется ли точка окончания горения в зависимости от наполненности цилиндра горючей смесью и частоты вращения коленвала, а также ОЧ топлива?

  2. #2
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Он написал что горение до НМТ неправельно, а горение после НМТ приводит к перегреву двигателя.

    Изначально про горение до НМТ написал я. Видимо был неправ. Однако вопрос: на какой точке движения поршня от ВМТ к НМТ, процесс сгорания заканчивается. И изменяется ли точка окончания горения в зависимости от наполненности цилиндра горючей смесью и частоты вращения коленвала, а также ОЧ топлива?
    1 Берем угловую скорость шейки каленвала, на которой "висит" поршень, переводим в линейную скорость самого поршня...
    2. Берем данные по времени горения бензовоздушной смеси...
    3. Учитываем что воспламенение смеси происходит до ВМТ...
    ----
    Путем простых вычислений получаем искомый результат!

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1 Берем угловую скорость шейки каленвала, на которой "висит" поршень, переводим в линейную скорость самого поршня...
    2. Берем данные по времени горения бензовоздушной смеси...
    3. Учитываем что воспламенение смеси происходит до ВМТ...
    ----
    Путем простых вычислений получаем искомый результат!
    Для меня это слишком сложно, вот и спрашиваю, про зависмость от параметров точки окончания горения смеси, а вернее является ли эта точка постоянной величиной

  4. #4
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Для меня это слишком сложно, вот и спрашиваю, про зависмость от параметров точки окончания горения смеси, а вернее является ли эта точка постоянной величиной
    Не является... Время горения бензовоздушной смеси с 98-м и 92-м бензином различаются, ! Но различие не особо критическое - на уровне 10%....

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Не является... Время горения бензовоздушной смеси с 98-м и 92-м бензином различаются, ! Но различие не особо критическое - на уровне 10%....
    Хорошо, а отличаются ли точки окончания горения смеси, в зависимости:
    1.от объема сгораемой горючей смеси, как я понимаю чем больше объем тем дольше горит
    2. от частоты вращения коленчатого вала, как я понимаю, чем быстрее вращается вал, тем меньше сопротивление поршня (вроде так)
    3. И от двух вышеказанных параметров вместе взятых

  6. #6
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Хорошо, а отличаются ли точки окончания горения смеси, в зависимости:
    1.от объема сгораемой горючей смеси, как я понимаю чем больше объем тем дольше горит
    2. от частоты вращения коленчатого вала, как я понимаю, чем быстрее вращается вал, тем меньше сопротивление поршня (вроде так)
    3. И от двух вышеказанных параметров вместе взятых
    1. Объем сгораемой смеси в одном двигателе не меняется ( плюс-минус допуск...доли процента )
    2. Сопротивление поршня чему?

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Объем сгораемой смеси в одном двигателе не меняется ( плюс-минус допуск...доли процента )
    2. Сопротивление поршня чему?
    1. То есть, нажимая на педаль акселератора, мы не открываем дроссельную заслонку и не увеличиваем подачу топлива? Колличество топлива всегда статично и при работе на холостом ходу 800 оборотов двигателя и при 5 000 обротов двигателя? тогда куда уходит бензин при "тапке" в пол - вопрос реторический.

    2. Давлению газов. Типа из физики сила действия(газы), сила противодействия(поршень).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •