как показывает практика на приус форуме, ведет себя просто прекрасно и в Красноярске и в Иркутске, заводиться всегда...цена на большую батарею около 2000долл. (гуманнее чем цена на DSG), б/у в пределах 200долл. но она не ломаются до сих пор ездят приусы 98года выпуска с батареей с завода....Первый и единственный вопрос к приусу у меня такой: как он себя ведет в наших условиях, я имею ввиду суровую зиму, как все эти перепады температур переносят аккумуляторы, которые питают электрический мотор, на них цена скорее дороже чем на сам автомобиль...
абсолютно с Вами согласен, но сделать выбор не просто, поэтому и советуюсь,У этих авто абсолютно разная философия, мне кажется что Вы сами должны расставить приоритеты, что Вам важнее и сделать выбор, я свой сделал.
А причем тут правый руль? я говорю про приус из европыПравый руль - в наших условиях более опасен левого, чтобы не говорили. А тут еще и ребенок.
Приус нам официально не поставлялся, при выходе из строя батарей заменить их невозможно, так как на вторичном рынке они отсутствуют, так как в Японии их не продают, а меняют на старые - знакомые из ДВ поимели проблемы с этим.
ну и слухи про надежность Тойоты, даже японской сборки, сильно преувеличены - ломается все. А уж если на "половинки" попадете ...
Про батарею уже писал
Ломается все но приус признан самым надежным авто 2011г., на форуме приуса нет тем про поломки и починки, только про тюнинг, ТО, покупку и т.д.
на "половинки" не попаду, я не из тех....
климат на приусе работает полностью от батареи, на работу ДВС вообще не влияет, приус едит примерно за 10-10,5сек до сотни (это 76л.с.+ примерно столько же от электромотора), причем до 70км/ч вообще как ураган, все-таки более 400 ньютонов дают свое... это даже не 250 у октахи с 1,8т.Да вы попробуйте проехать на Приусе и Октавии 1.8 с включенным кондером, да Приус вообще не едит, а вот динамика 1.8 делает легким сделать быстрый и безопасный обгон длиномера на трассе!
Не подумайте что я защищаю приус, просто пытаюсь быть объективным, кое что знаю про машину, поэтому и пишу, сам пока больше на стороне октавии, но приус пока не сбросил со счетов
за статью спасибо, но я не читаю "советских газет", более чем уверен что абсолютно во всех изданиях подобного рода 30-70% статей заказные и проплаченные...pivnoy
Вот для интереса статейка. Не думаю, что приус будет суперэкономичным, при этом не таким шустрым , как 1,8, не будет такого багажника, клиренса.
http://www.zr.ru/a/311674/
В любом случае спасибо все отписавшимся, с нетерпением жду еще мнений...







Ответить с цитированием