Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Octavia new VS TOYOTA PRIUS 2009г (без пробега по РФ)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Окташка
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 мкп
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Первый и единственный вопрос к приусу у меня такой: как он себя ведет в наших условиях, я имею ввиду суровую зиму, как все эти перепады температур переносят аккумуляторы, которые питают электрический мотор, на них цена скорее дороже чем на сам автомобиль...
    как показывает практика на приус форуме, ведет себя просто прекрасно и в Красноярске и в Иркутске, заводиться всегда...цена на большую батарею около 2000долл. (гуманнее чем цена на DSG), б/у в пределах 200долл. но она не ломаются до сих пор ездят приусы 98года выпуска с батареей с завода....

    У этих авто абсолютно разная философия, мне кажется что Вы сами должны расставить приоритеты, что Вам важнее и сделать выбор, я свой сделал.
    абсолютно с Вами согласен, но сделать выбор не просто, поэтому и советуюсь,

    Правый руль - в наших условиях более опасен левого, чтобы не говорили. А тут еще и ребенок.
    Приус нам официально не поставлялся, при выходе из строя батарей заменить их невозможно, так как на вторичном рынке они отсутствуют, так как в Японии их не продают, а меняют на старые - знакомые из ДВ поимели проблемы с этим.
    ну и слухи про надежность Тойоты, даже японской сборки, сильно преувеличены - ломается все. А уж если на "половинки" попадете ...
    А причем тут правый руль? я говорю про приус из европы
    Про батарею уже писал
    Ломается все но приус признан самым надежным авто 2011г., на форуме приуса нет тем про поломки и починки, только про тюнинг, ТО, покупку и т.д.
    на "половинки" не попаду, я не из тех....

    Да вы попробуйте проехать на Приусе и Октавии 1.8 с включенным кондером, да Приус вообще не едит, а вот динамика 1.8 делает легким сделать быстрый и безопасный обгон длиномера на трассе!
    климат на приусе работает полностью от батареи, на работу ДВС вообще не влияет, приус едит примерно за 10-10,5сек до сотни (это 76л.с.+ примерно столько же от электромотора), причем до 70км/ч вообще как ураган, все-таки более 400 ньютонов дают свое... это даже не 250 у октахи с 1,8т.


    Не подумайте что я защищаю приус, просто пытаюсь быть объективным, кое что знаю про машину, поэтому и пишу, сам пока больше на стороне октавии, но приус пока не сбросил со счетов

    pivnoy
    Вот для интереса статейка. Не думаю, что приус будет суперэкономичным, при этом не таким шустрым , как 1,8, не будет такого багажника, клиренса.
    http://www.zr.ru/a/311674/
    за статью спасибо, но я не читаю "советских газет", более чем уверен что абсолютно во всех изданиях подобного рода 30-70% статей заказные и проплаченные...

    В любом случае спасибо все отписавшимся, с нетерпением жду еще мнений...

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    а еще у приуса мотор миллионник и масло он не жрет как октавия 1.8

    миллионник не потому, что объем три литра, а потому что по самой конструкции автомобиля двигатель работает всегда в идеальных условиях, на оптимальных оборотах 4500об/мин, что обеспечивает максимальный КПД и просто нереальный для 1500см3 ресурс...

    про приус наслышан от знакомого пользователя и большого фаната модели.

    но есть и недостатки конечно. например поиск запчастей и кузовни в случае попадания в дтп или еще куда-то нетривиален вовсе.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •