Свою 1,6 ТУР купил обдуманно, проездил 1,5 года, 22 тыс км и сейчас не жалею. НО... На 5 тысяче трещина лобового стекла, на 12 т вопли из рулевой - после последовательной замены рулевой рейки и насоса ГУР выявлена причина - разрушение магистральной трубки высокого давления. Бывает. Но, на 111 Ладе поменял только свечи и после 90 тыс сцепление, а ее не жалели как чешку, ей работяге досталось по полной. И самое главное - хамское поведение сервисменов в гарантийный период, вспоминать противно как они изгалялись. Кстати, глядя на мои страдания в сервисе, двое моих знакомых отказались иметь дело со Липецкой Шкодой, вот фирма и сэкономила на подгузниках... А моя Окташа мне нравится!