Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
Какая, блин, турбояма? У нас турбина дует с 1,5 тыщ уже очень ощутимо. По моему, это всё же подтормаживает коробка. При более детальном наблюдении во время езды подметил - если нужно более активное ускорение, то педалью газа надо работать с опережением. Нажал газ, подождал, коробка смекнула что к чему - начался активный разгон. В связи с этим в последнее время предпочитаю более плавный разгон, стараюсь шибко и резко не придавливать газульку. Всё чаще езжу на режиме "D". В режиме "S" что то всё резко стало, да ещё и дергается при переходе вниз (или так активно движком тормозит). Комфорт, почему то, для меня стал дороже. Наверное временно.
В турбонадуве жесткой связи с оборотами двигателя в отличии от механического нагнетателя (компрессора) нет, крыльчатка раскручивается под действием выхлопных газов. Поэтому когда вы на газ недавите (относительно) необходимо некоторое время для раскрутки турбины. Вторая машина дизельный турбо с механикой (не шкода) - тоже есть задержка при нажатии на газ, но в районе 1с. Скорее всего 1,5 -2 с набегают в сумме турбо и АКПП.