Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    1.Так откуда взяты эти 10 процентов,чтоэто за объём?
    2.Это, что пространство над поршнем находящмся в ВМТ?
    1. По формуле P=V1/V2

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. По формуле P=V1/V2
    Где V1 является?
    Где V2 является?

    И при чем здесь степень сжатия? вопрос о камере сгорания в 10 процентов
    Последний раз редактировалось Пушихвост; 29.05.2012 в 10:01.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Где V1 является?
    Где V2 является?
    И при чем здесь степень сжатия? вопрос о камере сгорания в 10 процентов
    вот тут приведены основные формулы, в упрощенном виде

    http://clubturbo.ru/inter/izmenenie_...bo_dvigatelya/

    Е=(VP+VB)/VB
    Где ?— степень сжатия
    VP - рабочий объём
    VB - объём камеры сгорания

    Еeff=Egeom*k?(PL/PO)
    Где Еeff - эффективное сжатие
    Еgeom - геометрическая степень сжатия
    Е=(VP+VB)/VB, PL - Давление наддува (абсолютное значение),
    PO - давление окружающей среды,
    k - адиабатическая экспонента (числовое значение 1,4)


    Возможно автор выражения "нет камеры сгорания" имел в виду часть формулы (VP+VB)...

    боюсь все таки, что пренебрежение в 10% не будет хорошим,
    хотя при упрощенном или грубом расчете многими допускается.

    я бы не стал так говорить, не зная к чему это относится,
    получается что сказано для красного словца.



    но, подумал что но не стоит 20 раз кусать человека за допущенную оговорку,

    может другие мысли у него вполне трезвые, хотя и один этот аргумент неудачный.


    ведь точного доказательства что можно лить не менее 95 у нас тоже ведь нет пока.
    Последний раз редактировалось vgrigor; 29.05.2012 в 11:24.

  4. #4
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    ведь точного доказательства что можно лить не менее 95 у нас тоже ведь нет пока.
    Самое точное доказательство - это наклейка на лючке и данные в Мануале...

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Самое точное доказательство - это наклейка на лючке и данные в Мануале...
    это "правильный ответ" - в отсутствие реального понимания.

    "не понимаешь что и откуда точно- пользуйся лючком"

    а философия такая:
    а наш оппонент пытался найти более технически оправдания использованию 92,
    цель ведь хорошая, но пока у него не получилось.

    но вообще попытка понять что и откуда "на самом деле" - достойна чтобы этим заняться.

    и ведь это не просто безумно единичное высказываение, на шкода клубе в ФАК, считают что заливка 92 "практически" не доказана что является злом, хотя и обратное не доказано.
    Деня likes this.

  6. #6
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    это "правильный ответ" - в отсутствие реального понимания.

    "не понимаешь что и откуда точно- пользуйся лючком"

    а философия такая:
    а наш оппонент пытался найти более технически оправдания использованию 92,
    цель ведь хорошая, но пока у него не получилось.

    но вообще попытка понять что и откуда "на самом деле" - достойна чтобы этим заняться.

    и ведь это не просто безумно единичное высказываение, на шкода клубе в ФАК, считают что заливка 92 "практически" не доказана что является злом, хотя и обратное не доказано.
    Оппонент приводил доводы, которые указывают на 95-й, но троллил про 92-й...
    Ты видел где нибудь двигатели со степенью сжатия 9.5-11 на 92-м бензине?

  7. #7
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Оппонент приводил доводы, которые указывают на 95-й, но троллил про 92-й...
    Ты видел где нибудь двигатели со степенью сжатия 9.5-11 на 92-м бензине?
    У многих хундаев такие двигатели

  8. #8
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Где V1 является?
    Где V2 является?

    И при чем здесь степень сжатия? вопрос о камере сгорания в 10 процентов
    Берем калькулятор и считаем...

    После того как мы определились со степенью сжатия перед нами стоит вопрос как правильно добиться нужной нам степени сжатия. Для начала нужно рассчитать на сколько необходимо увеличить камеру сгорания. Это не сложно. Формула для вычисления степени сжатия имеет следующий вид:
    ?=(VP+VB)/VB
    Где ?— степень сжатия
    VP - рабочий объём
    VB - объём камеры сгорания

    Преобразовав уравнение можно получить формулу для вычисления камеры сгорания при известной степени сжатия.
    VB=VP1/?
    Где VP1 - объём одного цилиндра

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Берем калькулятор и считаем...

    После того как мы определились со степенью сжатия перед нами стоит вопрос как правильно добиться нужной нам степени сжатия. Для начала нужно рассчитать на сколько необходимо увеличить камеру сгорания. Это не сложно. Формула для вычисления степени сжатия имеет следующий вид:
    ?=(VP+VB)/VB
    Где ?— степень сжатия
    VP - рабочий объём
    VB - объём камеры сгорания

    Преобразовав уравнение можно получить формулу для вычисления камеры сгорания при известной степени сжатия.
    VB=VP1/?
    Где VP1 - объём одного цилиндра
    Это бег по кругу, для того, чтобы узнать степень сжатия, надо знать рабочий объем и объем камеры сгорания. И вопрос стоял не в степени сжатия, а в обьеме камеры сгорания, и почему она 10 процентов.

  10. #10
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Это бег по кругу, для того, чтобы узнать степень сжатия, надо знать рабочий объем и объем камеры сгорания. И вопрос стоял не в степени сжатия, а в обьеме камеры сгорания, и почему она 10 процентов.
    Посчитать недосуг - или просто пишешь что бы поиздеваться?
    ------------
    Объем одного цилиндра 450 мл, степень сжатия двигателя 1.6 - 10, объем камеры сгорания - 45 мл. 45 мл от 450 мл - это сколько процентов?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •