думается вам думается,а мне знается......зимой при обычном ускорении,как того требует дорожная обстановка анти-букс ПРОСТО ДОСТАЁТ!а при сухом асфальте от 2.5тыс/об колёса прокручиваются на первых двух передачах
в общем если "тошнить" притошнить то можно и без букс,но вопрос тошнить-то можно и на ТАЗу....вот там колёса не прокручиваются,максимум на1ой передаче!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
да как бы да,пусть отрабатывает....но вот ехал я как-то зимой,шёл мелкий снежок..впереди ехал ТАЗ-классика,точнее он тошнил,вот выезжаю я на левую полосу и со 2ой на 3ью анти букс задушил двиг(моргает на панели значок),с 3ей на 4ую опять такая же картина! понятное дело я давлю не в пол...но достаточно,чтобы максимально быстро завершить обгон!.....а здесь такая подстава!
в общем уныло зимой однозначно......да и тема вроде бы не про это!
п.с. следующий авто обязательно будет фо матик!зима то у нас 6месяцев(
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Меньше
зимой отключил однажды антибукс и машина поехала как мне хотелось...Пробуксовки не избежать, зато двиг не душится...
Не знаю за сколько разгоняется до сотни наш аппарат, но точно могу сказать, что на корпус до 120 км/ч МЛ350 в новом кузове остается в попе.![]()
А я как-то всегда к буксам относился с большой осторожностью. Мне кажется, что даже при небольшой пробуксовке, такая нагрузка на подвесон ложится, что ее жалко. На те же ступичные, привода там итп, что терзает мысль, как только в букс ушел, определенно что-то должно сломаться или что ужасно сократил жизнь каким-нибудь деталям в подвеске...совесть мучает сразу) тоже самое и при дрифтах (даже зимой), думаешь мля, вот на ручнике развернулся, бедные шрусы как не повылетали не понятно))) не знаю почему, но всегда очень болезненно относился к подвеске авто. В ямку попал и переживаний на неделю. Пока дороги не подлатали в городе (стали кстати очень даже ничего), ездил такими окольными путями, что друзья смеялись, мол ты еще свою подвеску целуй на стоянке на ночь))) и что в итоге, прошла рожная подвеска 140 тысяч без нареканий! Ито перебрал по причине того, что сайленты просто высохли за 5 лет эксплуатации машины)
тогда к чему все эти разговоры о чиповке?! ведь это тоже доп. нагрузка на мотор и сцепление....
любишь кататься, люби и катайся!!!!!!! ты за это и платишь!!!! а если так на всем экономить, так можно поставить таз в гараж на стойки и пыль сдувать....
у меня было две октавии с мотором 1.8Т. на ручке. обе чиповал. первая окташа была 1999г.в., чиповал на 150 т. пробега и только к 360 турбинка начинала подъедать масло. продал и взял более свежую с пробегом 65т. сразу чипонул. сейчас пробег 156т. и все зер гуд!!!!! правда, масло меняю на 7-8т. пробега и сцепление стираю за 2 года. но все это мелочи по сравнению с тем удовольствием от ненормального разгона и ошалевших глаз владельцев акордов 2.4, мазд 6 2.3 и т.д.конечно можно положить еще котлету денег и загнать мотор под 300 копыт, но на мой взгляд, это уже лишнее... простой чиповки и игрой с выхлопом вполне хватает...
так что я только за!!!!!!
удачи на дорогах......