проблема в том что некоторые люди делятся опытом, что "много лет лили 92 в Октахи, включая турбу, и все в порядке было".
вопрос в том - следовать ли подобным письмам, пренебрегая прямой рекомендацией производителя, и всем типичным рекомендациям?
есть ли для этого технически обоснованные достаточные основания?
Могу сказать так: можно пытаться лить все, что угодно, но будет ли это правильно? Тоже самое можно применить и к маслу - лить уж тогда какое-нибудь самое дешевое и фиг с ним. Двигателю только от этого легче не станет. понятное дело, что мозги будуть пытаться выставить зажигание, чтоб не было детонации, но дальше будет страдать нейтрализатор(если зажигание позднее, то бенз догорает в нем, оплавляя соты) А это повлечет за собой(рано или поздно) другие проблемы. Поэтому кому важно экономить на спичках - пусть льют 92 бенз.
Есть конечно исключение - если в какой-либо глуши заправка не внушает доверия и не знаешь, что там сыпали, чтоб получить 95, то вариант 92(хотя и тут никто не застрахован, что и его не сделали из 80 добавив присадок)....
Анекдот есть в тему...
приходит к урологу пациент, дед 80 лет : "Дохтур, шо такое, у меня сосед, 85 лет, говорит что девок щупат, трахаит их пачками. А я в 80 и не могу"! ВРАЧ:" Ну так дедушка и вы говорите..."!
Какой опыт? ты реально уверен что он ездил на 92? ДЕНЯ рекламировал езду на 92-м - а сам ездил минимум на 95-м...его же слова были!!!