Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
пишите, пишите/, коллега - я просто почитаю....
Ну что же, если измышления по процессу сгорания я написал, пора написать измышления по двигателю дефорсированному, точнее не форсированному.

Как нам известно, что максимальное кпд двигателя развивается при сгорании максимально сжатой горючей смеси. Максимально сжать смесь можно при нахождении поршня в ВМТ. Мы знаем, что в нефорсированных двигателях применяется низкооктановое топлево, к примеру 76, которое имеет скорость горения примерно в два раза выше 92 (честно не помню конкретных цыфр). Угол опережения в нефорсированных двигателях равен 0, соответственно процесс сгорания топлива происходит при нахождении поршня в ВМТ, собственно при такихс условиях и было названо пространство над поршнем находящимся в ВМТ камерой сгорания.

На основании этого, я и могу предположить что имел в виду Деня говоря, что в отличии от нефорсированного двигателя у форсированного практически нет камеры сгорания, так как процесс сгорания "размазан" от угла опрежения зажигания, до точки НМТ.

Кстати именно из-за этого максимальный крутящий момент у нефорсированного двигателя находится на низких оборотах.