Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Это шутка? Что-то обсуждение уже дошло до откровенного абсурда. Степень сжатия величина постоянная (на конкретном двигателе), при её вычислении берется объем камеры сгорания над поршнем в ВМТ и никак иначе. УОЗ есть на всех двигателях независимо от форсировки. Камера сгорания в головке может отсутствовать только в одном случае - если она расположена в поршне.
    Степень сжатия величина постоянна и этого я не опровергал!
    Если камера сгорания есть объем над поршнем в ВМТ - то где происходит заигание смеси при УОЗ в 10 градусов?
    На счет УОЗ не согласен.
    Я не писал, что она отсутсвует, а написал, что процес сгорание "размазан" от УОЗ до точки окончания горения.

    Прошу еше раз внимательно пречитать что я писал в предыдущих двух постах.....

  2. #2
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Степень сжатия величина постоянна и этого я не опровергал!
    Если камера сгорания есть объем над поршнем в ВМТ - то где происходит заигание смеси при УОЗ в 10 градусов?
    На счет УОЗ не согласен.
    Я не писал, что она отсутсвует, а написал, что процес сгорание "размазан" от УОЗ до точки окончания горения.

    Прошу еше раз внимательно пречитать что я писал в предыдущих двух постах.....
    Процесс горения - почти взрывоподобный процесс...на грани детонации. Представляешь скорость распространения пламени при взрыве? и какую НМТ ты имеешь ввиду?

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    ...Если камера сгорания есть объем над поршнем в ВМТ - то где происходит заигание смеси при УОЗ в 10 градусов?
    На счет УОЗ не согласен...
    От того где происходит зажигание смеси объем камеры сгорания не зависит, не путайте понятия. Насчет УОЗ заблуждайтесь в одиночку, не нужно форумчанам лапшу вешать.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    От того где происходит зажигание смеси объем камеры сгорания не зависит, не путайте понятия. Насчет УОЗ заблуждайтесь в одиночку, не нужно форумчанам лапшу вешать.
    Из википедии
    = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

    Ключевое слово, "непосредственно перед поджиганием искрой", с учетом УОЗ поджигание происходит до ВМТ.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    "Из википедии"
    Теперь понятно откуда Вы знания черпаете, на кой хрен я 5 лет в автодоре потерял.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #6
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Из википедии
    = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

    Ключевое слово, "непосредственно перед поджиганием искрой", с учетом УОЗ поджигание происходит до ВМТ.
    до ВМТ на 2-3 мм... Это имеет решающее значение?

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    до ВМТ на 2-3 мм... Это имеет решающее значение?

    Первый попавшийся график зависимости УОЗ от оборотов двигателя, при опережении в 34 градуса, будет больше 2-3 мм

  8. #8
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение

    Первый попавшийся график зависимости УОЗ от оборотов двигателя, при опережении в 34 градуса, будет больше 2-3 мм
    Ну не особо важно... Ход поршня - порядка 80 мм - пусть будет даже 5-6 мм до ВМТ начнется поджиг смеси и что?
    За 2-3 мм до ВМТ горение примет устойчивую форму - в ВМТ процесс горения будет максимальным, в 3-4 мм после ВМТ процесс горения закончится...
    Но Вы считаете что процесс горения продолжается до НМТ - простите, а вы в цилиндре 3 литра бензина сжигаете или 20-30 мл?
    А ДЕНЯ вообще говорил что горение продолжается и после НМТ - и тогда оно происходит в выпускном тракте, в катализаторе...ну это же сплошная чушь!!! Это куда надо загнать УОЗ что бы смесь поджигалась наполовине пути поршня к НМТ

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ну не особо важно... Ход поршня - порядка 80 мм - пусть будет даже 5-6 мм до ВМТ начнется поджиг смеси и что?
    За 2-3 мм до ВМТ горение примет устойчивую форму - в ВМТ процесс горения будет максимальным, в 3-4 мм после ВМТ процесс горения закончится...
    Но Вы считаете что процесс горения продолжается до НМТ - простите, а вы в цилиндре 3 литра бензина сжигаете или 20-30 мл?
    А ДЕНЯ вообще говорил что горение продолжается и после НМТ - и тогда оно происходит в выпускном тракте, в катализаторе...ну это же сплошная чушь!!! Это куда надо загнать УОЗ что бы смесь поджигалась наполовине пути поршня к НМТ
    Приведу конкретный пример работы форсированного двигателя. Формула 1, инженеры не лохи, но при переключении на пониженную передачу и перегозовке, из выхлопного тракта вырывается огонь. Получается, что горючая смесь догорает в выхлопном тракте, а значит она не сгорела до НМТ. Какова физика процесса: Цилиндры максимально наполненны горючей смесью, обороты высокие, значит сопротивление поршня расширяющимся газам минимальна - горючая смесь не успевает сгореть до НМТ

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Первый попавшийся график зависимости УОЗ от оборотов двигателя, при опережении в 34 градуса, будет больше 2-3 мм
    Так Вы сами себе противоречите, разве одинаковый объем будет иметь камера сгорания (по Вашему определению) на холостых оборотах и на 6тыс.?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •