Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение

Первый попавшийся график зависимости УОЗ от оборотов двигателя, при опережении в 34 градуса, будет больше 2-3 мм
Ну не особо важно... Ход поршня - порядка 80 мм - пусть будет даже 5-6 мм до ВМТ начнется поджиг смеси и что?
За 2-3 мм до ВМТ горение примет устойчивую форму - в ВМТ процесс горения будет максимальным, в 3-4 мм после ВМТ процесс горения закончится...
Но Вы считаете что процесс горения продолжается до НМТ - простите, а вы в цилиндре 3 литра бензина сжигаете или 20-30 мл?
А ДЕНЯ вообще говорил что горение продолжается и после НМТ - и тогда оно происходит в выпускном тракте, в катализаторе...ну это же сплошная чушь!!! Это куда надо загнать УОЗ что бы смесь поджигалась наполовине пути поршня к НМТ