111Likes
-
Мега Шкодник
Максимальный крутящий момент двигатель развивает при максимальном наполнении цилиндров. На атмосферниках максимальное наполнение происходит на определенных оборотах, за счет перекрытия клапанов (когда возле ВМТ после такта выпуска оба клапана открыты и свежая порция засасывается в цилиндр, за счет выхода выхлопных газов, как пылесосом, создавая давление больше атмосферного), хотя различными системами изменения фаз, длины впускного и выпускного тракта, конструкторы расширяют диапазон оборотов, при которых крутящий момент близок к максимуму, но максимум всё равно только при одном значении оборотов. На наддувном двигателе максимальное наполнение создается принудительно и имеется в широком диапазоне оборотов, отсюда и широкая полка крутящего момента на этих двигателях, при этом оптимальный состав смеси обеспечивается непосредственным впрыском. Вот и вся любовь.
Последний раз редактировалось Aksej; 29.05.2012 в 17:49.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума