1Likes
-
Октавия, 2008 г., 1.6 BSE.
На 83 тыс. км. появился тихий свист, причем только на прогретом двигателе и на холостых оборотах. Сначала были одиночные попискивания изредка, на 85 тыс.км. - частые попискивания (тоже только на холостых), к 88 тыс. км. пищит тихо, но постоянно и тоже только на холостых. Чуть газку даешь, свист с ростом оборотов уходит. Приехал в Skoda-сервис поговорить с мастером. Вышел мастер послушал и начал петь мне про генератор, хотя у меня были подозрения на натяжной ролик ремня ГРМ. Ну я подумал, что его мнение для меня авторитетней и знания поболее моих. Заменил два подшипника в генераторе. Промудохался целый день. А свист как был, так и остался. Передавать ему "пламенный" привет не поехал. Заказал в Exist набор ролика и ремня (оригинал), помпу Hepu P572, а заодно две банки антифриза G12++, масло для МКПП. Пока был неделю в командировке, все пришло. После приезда с помощником за полдня все заменили. Ремень и ролик походили бы еще 30-40 тыс. км. без проблем, а вот помпа - еще бы тысячи 3-4 и не знаю чем бы все закончилось. Крыльчатка пластмассовая в порядке - как новая, но крутится как- то не так. Такое чувство, что подшипник и сальник внутри не в порядке, хотя не текла. И самое интересное - по каталогам в Exist должна была стоять 06B 121 011 L, а на моей две надписи: 06A 121 031C и 06B 121 019C. А такая (по этим же каталогам стоит на старых 1.8Т и 2.0 дизелях). А свист пропал. Ну а раз уж все вскрыл, заменил антифриз, масло в двигателе и МКП. В сервис больше ни ногой. Тем более гарантии нет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума