Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
А я как-то всегда к буксам относился с большой осторожностью. Мне кажется, что даже при небольшой пробуксовке, такая нагрузка на подвесон ложится, что ее жалко. На те же ступичные, привода там итп, что терзает мысль, как только в букс ушел, определенно что-то должно сломаться или что ужасно сократил жизнь каким-нибудь деталям в подвеске...совесть мучает сразу) тоже самое и при дрифтах (даже зимой), думаешь мля, вот на ручнике развернулся, бедные шрусы как не повылетали не понятно))) не знаю почему, но всегда очень болезненно относился к подвеске авто. В ямку попал и переживаний на неделю. Пока дороги не подлатали в городе (стали кстати очень даже ничего), ездил такими окольными путями, что друзья смеялись, мол ты еще свою подвеску целуй на стоянке на ночь))) и что в итоге, прошла рожная подвеска 140 тысяч без нареканий! Ито перебрал по причине того, что сайленты просто высохли за 5 лет эксплуатации машины)
тогда к чему все эти разговоры о чиповке?! ведь это тоже доп. нагрузка на мотор и сцепление....
любишь кататься, люби и катайся!!!!!!! ты за это и платишь!!!! а если так на всем экономить, так можно поставить таз в гараж на стойки и пыль сдувать....
у меня было две октавии с мотором 1.8Т. на ручке. обе чиповал. первая окташа была 1999г.в., чиповал на 150 т. пробега и только к 360 турбинка начинала подъедать масло. продал и взял более свежую с пробегом 65т. сразу чипонул. сейчас пробег 156т. и все зер гуд!!!!! правда, масло меняю на 7-8т. пробега и сцепление стираю за 2 года. но все это мелочи по сравнению с тем удовольствием от ненормального разгона и ошалевших глаз владельцев акордов 2.4, мазд 6 2.3 и т.д.конечно можно положить еще котлету денег и загнать мотор под 300 копыт, но на мой взгляд, это уже лишнее... простой чиповки и игрой с выхлопом вполне хватает...
так что я только за!!!!!!
удачи на дорогах......